В списке лидеров оказались также хозяин мероприятия Китай с ежедневным посещением до 50 000 человек; Саудовская Аравия, вошедшая в историю с экспозицией, для осмотра которой посетителям пришлось ждать в очереди по 8 часов; Германия с примерным временем ожидания 3–4 часа.
По сведениям организаторов, российский павильон, созданный по мотивам сказки Николая Носова и представляющий собой Город будущего, к 20 июня успели посетить более 1,5 млн человек. Наш павильон стал излюбленным местом времяпровождения детей.
«Такая популярность вызывает некоторое беспокойство. Все же дети не являются основной целевой аудиторией на ЭКСПО, а взрослые посетители проявляют недостаточный интерес к нашему павильону, — отметил Евгений Колесов, генеральный директор компании Optim Consult, занимающейся продвижением российского павильона в Шанхае.
По имеющейся информации, общее количество посетивших ЭКСПО в Шанхае к 20 июня достигло 15,4 млн. человек. При этом, 5 мая была зарегистрирована посещаемость в количестве 85 600 человек за день, 3 июня — 524 900 человек. Такой рост стал возможен после принятия организаторами специальных мер. Были выданы бесплатные билеты на мероприятие всем жителям Шанхая; также посещаемость павильонов заметно выросла после начала летних каникул. |