Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Новости - ЭиВ N 42 (764)
КОМПАНИИ И РЫНКИ
Авиаперевозки
Новости
No. 42 (764) 09.11.2009
Банкроты в небе не летают

Минтранс России в ноябре 2009 года выставляет на торги портфель коммерческих прав "КД Авиа" по выполнению международных рейсов. Продажа международных прав калининградского авиаперевозчика будет производиться на конкурсной основе. С 14 сентября 2009 года Росавиацией был аннулирован сертификат эксплуатанта авиакомпании. Перед этим компания зарегистрировала иск о своем банкротстве, поводом для которого стала задолженность перед лизинговыми и топливозаправочными компаниями, а также службами аэронавигации. Общий объем долгов оценивается в 14 млрд руб. 15 сентября управление службы судебных приставов (УФССП) по Калининградской области наложило арест на часть имущества "КД Авиа", чтобы расплатиться с персоналом (долги по зарплате - не менее 450 млн руб.). 27 октября 2009 года премьер-министр России Владимир Путин поручил губернатору Калининградской области Георгию Боосу погасить оставшиеся долги по зарплате сотрудников "КД Авиа". Средства область должна взять из тех денег, которые были выделены из федерального бюджета на поддержку авиаперевозчика.

Авиализинг с подпоркой

Кризис нанес весьма серьезный урон всему авиационному сегменту. И речь не только о падении объемов перевозок. Появились случаи отказов авиаперевозчиков от заказанных ранее воздушных судов. В России по сути осталось только два банка, которые финансируют авиацию - ВЭБ и Сбербанк, с которыми в правительстве РФ ищут способы нивелирования ситуации. Речь идет о том, как сделать их ресурсы доступными. Если предложения росскийских авиастроителей найдут поддержку, то это позволит государству снизить уровень лизинговых платежей до 1%. В свою очередь на определенные подвижки в этом плане готовы пойти и Объединенной авиастроительной корпорации.

Чужие пилоты для наших пилотов

Крупные российские авиакомпании попросили Министерство транспорта РФ и Госдуму разрешить им нанимать на работу иностранных пилотов. Поводом для подобного обращения стала острая нехватка пилотов, способных управлять лайнерами иностранного производства. Пока в российских авиакомпаниях могут работать только граждане России и Белоруссии.

Сертификат на взлете

Модернизированный самолет Ил-114-300 планируется сертифицировать во II половине 2010 года. Первой машиной Ил-114-300 станет самолет с заводским номером 02-01, который планируется выкатить из цеха окончательной сборки Ташкентского авиационного производственного объединения имени В.П. Чкалова (ТАПОиЧ) в марте-мае 2010 года. Завершить сертификационные испытания Ил-114-300 планируется в сентябрe 2010 года. После этого могут начаться поставки заказчикам новых самолетов. Известно, что модификация Ил-114-300 станет базовой для самолетов различного назначения. ТАПОиЧ ежегодно способен выпускать 10-12 воздушных различных модификаций при наличии заказов. Теоретически, мощности предприятия позволяют в перспективе увеличить производство вдвое, если использовать два комплекта стапельной оснастки. Ил-114-300 интересует как отечественные, так и зарубежные авиакомпании. По предварительным подсчетам, среди первых заказчиков окажутся авиакомпании из Иркутска и Казахстана. На Северо-Западе подписан протокол о намерениях с "Псковавиа".
Другие материалы рубрики
КОМПАНИИ И РЫНКИ
Авиаперевозки
09.11.09Деловые оптимисты
Деловая авиация перестала быть игрушкой для богатых, считает ген. директор компании Jet Group Александр Евдокимов. Однако средством передвижения для среднего класса тоже еще не стала, говорят другие эксперты.
09.11.09Что для авиаторов беда, для страховщиков - доход
По итогам I полугодия 2009-го премии на рынке авиастрахования (КАСКО воздушных судов + ответственность владельцев воздушных судов) составили 3,6 млрд руб. По срав-нению с 2008 годом прирост премии превысил 60%.
09.11.09Прожорливые самолеты и ненасытные аэродромы
В Петербурге прошло заседание коллегии Министерства транспорта РФ и Росавиации по развитию отрасли. Для клиентов авиакомпаний ее результаты особенно важны:
от этих решений зависит стоимость билетов и развитие сети региональных авиаперевозок. Сейчас российские авиакомпании
испытывают не лучшие дни: падает поток пассажиров, растут долги и расходы, стареет парк воздушных судов...


Старый флот "съедает" много топлива, старое оборудование аэропортов затратно в обслуживании. В итоге цены на авиабилеты в РФ "кусаются"

Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru