- Это не кризис, а, образно говоря, простуда экономики, - уверенно заявляет Иан Стрикланд, директор по продажам компании “ОБИ Россия”. - Вот когда вы простужаетесь, вы тоже себя не очень хорошо чувствуете, однако не спешите отказываться от запланированной на отпуск поездки к морю. Так что наша компания не собирается внедрять какие-то особенные программы развития на сложный для экономики период, просто, как и всегда, мы стремимся стать лучше. Кто-то, конечно, в сложившейся ситуации пострадает, а кто-то станет еще сильнее, чем прежде.
По словам представителей топ-менеджмента “ОБИ Россия”, в ближайшее время компания продолжает делать ставку, прежде всего, на открытие крупных магазинов, а уже после занятия определенных позиций на региональных рынках будут рассматриваться варианты открытия небольших торговых точек, которые можно размещать в центральных районах крупных городов.
Практика открытия малых магазинов и даже отделов в торговых центрах компаниями, известными, в первую очередь, своими гипермаркетами, широко распространена за рубежом. А в России розничные гиганты еще не в полной мере реализовали свой “широкоформатный” потенциал и продолжают экспансивно двигаться в регионы. Впрочем, не исключено, что некоторые из них будут склонны отдать предпочтение другой распространенной тактике развития крупного бизнеса в сфере розничной торговли - слиянию и поглощению.
В “ОБИ Россия” пока не видят особых перспектив и в плане развития системы кредитования покупателей в магазинах компании.
- Согласно нашим исследованиям внедрение подобной практики пока не очень уместно с точки зрения интересов наших клиентов, однако мы изучаем варианты развития кредитных программ, - отметил генеральный директор “ОБИ Россия” Торстен Фогт. |