Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Автозащита на любой случай - ЭиВ N 40 (724)
ФИНАНСЫ
Автозащита на любой случай
No. 40 (724) 26.10.2008
Анна ПАВЛОВА
В условиях экономической нестабильности наличные деньги - не самый надежный способ сохранить сбережения, поэтому многие сейчас стараются преобразовать накопленное в полезные приобретения. Автомобиль в такой ситуации тоже может стать привлекательным объектом покупки, главное - не забыть своевременно застраховать приобретенную машину на случай возможной аварии или иного неприятного события.

Стоимость ремонта машин сегодня такова, что затраты на восстановление транспортного средства, даже после удара средней силы, бывают сопоставимы с убытком при угоне.

Страховка позволит минимизировать возможный ущерб и возместить средства, потраченные на ремонт ТС. Похоже, это понимает все большее число автовладельцев, и именно поэтому сейчас полис КАСКО все чаще оформляют не только клиенты, покупающие машину в кредит, но и те, кто обходится собственными средствами. Количество россиян, воспользовавшихся услугами страхования автомобиля от угона и ущерба (КАСКО), возросло за последние два года почти в два раза.

Полис Росгосстрах Авто `Защита` - это комплекс страховых услуг по защите финансовых потерь автовладельца при утрате или повреждении автомобиля, содержащий различные условия страхования и выплат страхового возмещения. КАСКО Росгосстраха сегодня ориентировано на три основные клиентские группы, в зависимости от потребностей и уровня предпочтений клиентов.

Естественно, все они имеют разные варианты страхового покрытия. В самый дорогой полис включен целый ряд дополнительных сервисных функций, в том числе и предоставляемых партнером Росгосстраха - Российским автомобильным товариществом (РАТ).

Основными критериями расчета тарифа по КАСКО являются возраст и стаж водителя, марка, модель и возраст автомобиля. Более того, при заключении договора на основании анкеты клиента специалисты Росгосстраха составляют в каком-то смысле его психологический портрет, от которого будут зависеть поправочные (чаще всего - понижающие) коэффициенты к тарифу.

Важный фактор, непосредственно влияющий на тариф по КАСКО, - популярность автомобиля у криминальных элементов. Стоимость полиса каско для самых угоняемых машин выше: такова плата за повышенный риск. У нас в печальных лидерах давно обосновались наиболее популярные модели Toyota, Lexus и Mitsubishi Lancer. Нетрудно догадаться, что близкий к максимальному тариф КАСКО обеспечен юному владельцу нового Land Cruiser, получившему права месяц назад и намеревающемуся ежедневно эксплуатировать джип на всех городских дорогах.

Впрочем, потери владельца от угона или ущерба наверняка окажутся выше любого тарифа. Кроме того, не следует сбрасывать со счетов и условия страхования - можно сэкономить и оформить договор с возмещением по фактическому ущербу, но тогда компенсация рассчитывается с учетом износа автомобиля. Как показывает практика - чем старше машина, тем больше вероятность, что выплаты окажется недостаточно. В то же время договор о выплате без учета износа (так называемое `новое за старое`) немногим дороже, но гарантирует полную компенсацию ущерба.

Так что клиентам Росгосстраха есть из чего выбрать: они могут купить стандартное обслуживание, связанное с урегулированием убытков в случае ДТП, угона, могут сэкономить на полисе и предпочесть выплату по калькуляции, а могут приобрести полис с широким сервисным сопровождением.

Независимо от выбранного варианта страхования осуществляется выплата без справки ГИБДД в случае повреждения стекол, зеркальных элементов и приборов внешнего освещения ТС (без ограничения), а также по восстановлению двух поврежденных кузовных элементов без ограничения суммы в течение срока действия договора один раз по одному страховому случаю. Те, кто уже попадал в ДТП и проводил часы в ожидании приезда сотрудников ГИБДД, могут оценить важность такой услуги.

Другие материалы рубрики
ФИНАНСЫ
29.12.08«Московский капитал» пытаются спасти
29.12.08Лучше не рисковать
29.12.08Волшебная карта
С 1 января 2009-го Россия вступает в международную систему «Зеленая карта» (Green Card)
29.12.08Новости рынка
29.12.08Что ждет финансовый рынок в 2009 году?
29.12.08«Дна» мы все еще не достигли
29.12.08Долг строителей платежом красен
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru