Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Такой грандиозный проект! - ЭиВ N 34 (718)
ТРАНСПОРТ
Такой грандиозный проект!
No. 34 (718) 15.09.2008
Александр ШИРОКОВ
А для 500 жителей Ленинградской области он обернулся разгромом местных дорог
Прошедшим летом жителям Сойкинского полуострова, места строительства Усть-Лужского морского торгового порта в Кингисеппском районе Ленинградской области, было не до отдыха. Они продолжали свою протестную кампанию, начатую еще в январе. Собирались, митинговали, дежурили у самодельного шлагбаума, перекрывающего движение большегрузных машин по деревенским дорогам. Одним словом, сопротивлялись тому, что считают разбоем в отношении себя со стороны строителей порта.

Почти каждый митинг сопровождался принятием письма-обращения в органы власти, где звучал один и тот же вопрос: почему вместо обещанного развития территории жители получили нечто совершенно противоположное? А именно - разбитые грузовиками, двигающимися из песчаных карьеров в сторону порта, местные дороги и, как следствие, отрезанные от районного центра 9 населенных пунктов с населением в 500 человек.

Теперь сюда автобус не дойдет, и бабушка в больницу не съездит. Причем направляются письма исключительно в высшие структуры, прежде всего - Президенту РФ Д. Медведеву. В местных органах власти жители поселка Вистино и близлежащих к нему деревень разочаровались полностью. Особенно после того как губернатор Ленинград-ской области В. Сердюков издал распоряжение прекратить здесь движение `большегрузов`, а компании-перевозчики напрочь его проигнорировали.

В дальнейшем губернатор отделывался от протестного напора бодрыми заверениями `в течение недели проблему решить`, после чего, опять-таки, все оставалось на своих местах. Реакцией на такое напускное бодрячество стала принятая во время очередного митинга телеграмма в адрес Президента РФ с выражением недоверия губернатору области и требованием прекратить разработку песчаных карьеров до постройки технологических дорог к терминалам порта. Собственно, сейчас это стало главным, и вокруг этого все вертится.

`Когда нам назовут кон-кретные сроки прокладки технологических дорог? И почему в начале строительства порта мы видели их на вывешенных красивых схемах, а потом про них благополучно забыли и предпочли разбивать тяжелым транспортом дороги существующие?` Такие критические стрелы мечут представители местного населения в заказчика строительства - `Компанию Усть-Луга`.

Компания же искусно от ответа уходит: `Юридически не отвечаем за содержание и реконструкцию автомобильных дорог`, `Создали координационный совет для объединения усилий всех сторон`, `Владельцами песчаных карьеров должны быть разработаны и реализованы до конца 2009 года проекты, предусматривающие исключение движения грузового автотранспорта через населенные пункты`. Она вроде бы и ведет диалог с `обиженной стороной`, но в диалоге фигурируют ничего не дающие ни уму ни серд-цу вещи, в которых поднаторело наше доблестное чиновничество и менеджмент: `подготовлено обращение`, `определен состав мероприятий`, `создана рабочая группа`.

Нет ответа на сам собой напрашивающийся вопрос: почему столь грандиозный проект крупнейшего, как его рекламируют, российского морского порта (обещают к 2015-му перевалку 170 млн тонн грузов в год!) обошелся без элементарного планирования строительства подъезд-ных дорог? А если что-то такое в плане пожеланий и существовало, то не имело ни конкретных ответственных, ни сроков, ни источников финансирования. И кто понесет ответственность за то, что для большого количества людей строительство `мор-ских ворот России` стало не благом, а бедствием?



Другие материалы рубрики
ТРАНСПОРТ
22.12.08Люди – основной капитал компании
22.12.08Октябрьская магистраль – генератор инноваций
22.12.08На главном направлении
22.12.08Важная практика в региональном бюджете
22.12.08С опорой на отечественного производителя
22.12.08Стальные нервы отечественной экономики
22.12.08Возить пассажиров далеко и близко
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru