Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Лицом к клиенту - ЭиВ N 32 (716)
БУХГАЛТЕРСКИЙ КЛУБ
Лицом к клиенту
No. 32 (716) 01.09.2008
Борис УШАКОВ
Еще недавно производители скорее делили между собой определенные отраслевые сегменты корпоративного рынка. Но теперь появились первые признаки реальной конкуренции
Например, в продукте NetSuite CRM+ за ту же цену содержатся дополнительные решения: управление продажами и проектами, заказами и бонусами, маркетингом, а также дается возможность создать клиентский бизнес-портал. В других аналогичных продуктах таких решений в стандартном предложении нет.

Подобные добавки к блоку CRM дают клиенту больше, чем он ожидает от него. По сути, появилась новая тенденция: CRM-системы все больше сращиваются с ERP-модулями. Иными словами, поле деятельности по работе с клиентами все больше пересекается с традиционными обязанностями финансовых менеджеров. На этот момент пока мало кто обратил внимание. Но он говорит о неограниченных возможностях для дальнейшей интеграции разных блоков АСУ предприятием.

На это же, кстати, указывают и новинки от компании IBM. Она развивает в составе своей CRM блок моделирования процесса принятия решения клиентами (CDP), который уже претендует на то, чтобы служить инструментом исследования клиентского рынка маркетологами для удержания позиций предприятия на рынке и поиска путей увеличения доходности.

Ранее CRM считалась очень сложной, но модной системой. Ее внедряли, чтобы красиво выглядеть перед западными инвесторами и партнерами. Но мир не стоит на месте. Те методы продаж, которые работали раньше, могут и подвести в будущем.

Достаточно обратить внимание: целый ряд западных корпораций в последние три года сумел в целом, несмотря на потери на традиционных рынках, увеличить объемы продаж на новых рынках. И при этом при расширении каналов сбыта избежали опасности чрезмерного вздутия затрат на набор дополнительного персонала и разработки стратегии продаж.

Успех во многом зависел от используемого корпорациями управленческого подхода и применения CRM-систем. Без них, кстати, невозможно внедрение современных технологий управления предприятием, основанным на создание `фронт` и `бэк`-офисов. `Фронт`-офис - это и есть сгусток всех подразделений, ориентированных на работу с клиентами. Это - лицо компании.

Клиентам совершенно ни к чему знакомиться с `кухней` предприятия - его финансовым менеджментом и бухгалтерией, которые уводят в `бэк`-офисы.
Другие материалы рубрики
БУХГАЛТЕРСКИЙ КЛУБ
01.09.08Интеллектуальные подсказки для менеджера
Однако требования к этим программам корпоративных клиентов возрастают: ведь такой продукт должен быть совместимым с другими решениями, которые необходимы для повышения эффективности бизнеса
01.09.08Интеллектуальные подсказки для менеджера
Однако требования к этим программам корпоративных клиентов возрастают: ведь такой продукт должен быть совместимым с другими решениями, которые необходимы для повышения эффективности бизнеса
01.09.08Мода на CRM проходит, бизнес остается
В 2008 году на Северо-Западе РФ отмечена активизация продаж CRM-систем. Увеличился и их выбор для предприятий. Это свидетельствует о том, что во многих компаниях все больше значения придают совершенствованию цепочек поставок сырья, запчастей и сбыта готовой продукции
01.09.08Сверим налоги и вычеты
01.09.08Компании оценят по МСФО
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru