Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Последний троллейбус - ЭиВ N 30 (714)
ТРАНСПОРТ
Последний троллейбус
No. 30 (714) 18.08.2008
По материалам ИА REGNUM
Похоже, троллейбусное движение в Архангельске возобновлять не собираются
Мэрия Архангельска и `РегионАвтотранс-Архангельск` до сих пор не пришли к соглашению, на каких условиях подписывать договор об организации троллейбусного движения в городе. `Пока договор не будет подписан, троллейбусное движение городу не грозит`, - заявил заместитель директора `РегионАвтотранс-Архангельск` Михаил Кочанов.

По его словам, никаких действий по заключению договора со стороны мэрии пока не последовало, несмотря на то что некоторые ее сотрудники говорят об обратном.

`У нас уже закончился договор аренды с собственником депо, поэтому весь подвижной состав мы были вынуждены перегнать на другую площадку, которую арендовали у одного из архангельских предприятий`, - сказал Кочанов.

Подвижной состав - это 20 новых троллейбусов. Сейчас они `законсервированы` и ржавчина, как отметил Кочанов, им не грозит. Предприятие готово выпустить на маршруты троллейбусы в любой момент, однако после того, как будет подписан договор.



Участок не получили, депо не построили



На вопрос о слухах про то, что в депо ведутся какие-то строительные работы, а троллейбусы режут на металлолом, Михаил Кочанов ответил так: `Я не знаю, что там сейчас происходит. Знаю, что разрезали троллейбусы, но это был непригодный подвижной состав. Его резку осуществлял собственник депо`.

А в депо сообщили, что разрушение старых зданий осуществлял новый владелец - ООО `Брянский капитал`, и рекомендовали за объяснениями обратиться туда. Что касается аренды стоянки, то этот вопрос, как отметил Кочанов, мэрия также обещала решить.

`Когда мы шли сюда работать, нам был обещан участок земли где-то в промзоне, не пригодной для жилищного строительства, но достаточно близко к линиям. На этом участке мы должны были организовать депо. Но земли мы не получили и, соответственно, депо не построили. Что будет дальше - непонятно`.



Долги ограничили движение



Напомним: в 2005-м Архангельский троллейбусный парк на торгах приобрела брянская компания ООО `Опторг-М`. Троллейбусное движение в Архангельске прекратилось в сентябре 2006 года. В конце сентября вместо троллейбусов пустили восемь автобусов N 5у.

По словам начальника Управления транспорта и связи мэрии Артема Перевертайло, энергетики ограничили потребление электроэнергии трамвайно-троллейбусному предприятию города из-за неплатежей. Еще в январе 2006 года долги МУП `Архангельский муниципальный трамвайно-троллейбусный парк` (АМТТП) за электроэнергию `Архангельской сбытовой компании` составляли 1,6 млн рублей.

Первый раз АМТТП отключали 2 марта, что временно исправило ситуацию - долги были погашены, но вскоре возникли снова.

В связи с этим мэрия инициировала судебные разбирательства вокруг покупки предприятия недобросовестным собственником, но Арбитражный суд Северо-Запада признал законным приобретение Архангельского троллейбусного парка фирмой `Опторг-М`. Хозяином парка осталось предприятие, признанное банкротом.



У мэрии рычага влияния нет



Ситуация на предприятии осложнялась еще и тем, что более ста сотрудников АМТТП не могли получить зарплату.

`Все работники парка распущены, троллейбусы простаивают. После признания торгов законными на предприятии сложилась еще более неблагоприятная ситуация. Как предприятие-банкрот будет расплачиваться с работниками - неизвестно`, - сказал 1 марта 2007-го председатель обкома профсоюзов работников жизнеобеспечения Михаил Якимчук.

Бывший тогда мэром города Александр Донской пояснил, что у мэрии нет рычага, с помощью которого можно заставить предприятие, являющееся собственником троллейбусного парка, вывести на улицы Архангельска троллейбус.

`Частное предприятие купило `АТТП` и использует его как собственную базу и, по некоторым данным, разбазаривает контактную сеть. Мы предполагаем, что руководители `Опторг-М` хотят перепродать собственность. Их цель - `быстрые деньги`, а не организация троллейбусного движения в Архангельске`, - обрисовал тогда ситуацию А. Донской.

С тех пор мало что изменилось.

Другие материалы рубрики
ТРАНСПОРТ
22.12.08Люди – основной капитал компании
22.12.08Октябрьская магистраль – генератор инноваций
22.12.08На главном направлении
22.12.08Важная практика в региональном бюджете
22.12.08С опорой на отечественного производителя
22.12.08Стальные нервы отечественной экономики
22.12.08Возить пассажиров далеко и близко
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru