Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Green Bike живет по соседству - ЭиВ N 26 (710)
ТЕМА НОМЕРА
ВЕЛОСИПЕД В ГОРОДЕ Такие велосипеды можно встретить в 26 местах города Хельсинки: около порта, на перекрестке улиц Annankatu и Robertinkatu, возле железнодорожной станции Rautatientori... Велосипеды прикованы цепью к металлической стойке, а с другой стороны этой цепи есть замыкающее устройство, которое вставляется в руль велосипеда и крепко фиксирует его. Чтобы отомкнуть данный замок и освободить велосипед от цепочки, в руль нужно вставить монету 2 евро. Ездить на этом велосипеде можно сколько душе угодно - время использования не ограничено. А когда надоест, нужно поставить велосипед к такой же металлической стойке с цепями и замком в любом районе города Хельсинки. Когда цепочку с замком вы вставите в руль велосипеда, механизм удержания монеты будет разблокирован, после чего можно забрать оставленную в залог монету. Тем самым катание будет для вас бесплатным. Городской велосипед имеет яркую окраску: он зеленый, с желтыми колесами, видимо, такая окраска сделана для того, чтобы он был легко заметен среди обилия людей и велосипедов на улице, а также, чтобы снизить вероятность угона. Велосипед в Финляндии является самым распространенным видом транспорта, так как наличие пробок на улицах и высокая цена парковки для автомобилей создают лишние проблемы для водителей машин. Каждый уважающий себя финн имеет свой велосипед, иногда встречаются даже велосипеды с номерными знаками. В Хельсинки много велосипедных дорожек, а в случае отсутствия таковых велосипедисты, по правилам тамошнего дорожного движения, едут прямо по тротуару вместе с пешеходами. Такой тротуар называется совмещенной дорожкой.
Green Bike живет по соседству
No. 26 (710) 21.07.2008
Green Bike, или как его еще называют `городской велосипед` - это настоящий подарок для гостей города Хельсинки. От этого замечательного и легкодоступного вида транспорта пребывают в восторге большинство туристов, побывавших в столице Финляндии.

Такие велосипеды можно встретить в 26 местах города Хельсинки: около порта, на перекрестке улиц Annankatu и Robertinkatu, возле железнодорожной станции Rautatientori... Велосипеды прикованы цепью к металлической стойке, а с другой стороны этой цепи есть замыкающее устройство, которое вставляется в руль велосипеда и крепко фиксирует его. Чтобы отомкнуть данный замок и освободить велосипед от цепочки, в руль нужно вставить монету 2 евро.

Ездить на этом велосипеде можно сколько душе угодно - время использования не ограничено. А когда надоест, нужно поставить велосипед к такой же металлической стойке с цепями и замком в любом районе города Хельсинки. Когда цепочку с замком вы вставите в руль велосипеда, механизм удержания монеты будет разблокирован, после чего можно забрать оставленную в залог монету. Тем самым катание будет для вас бесплатным.

Городской велосипед имеет яркую окраску: он зеленый, с желтыми колесами, видимо, такая окраска сделана для того, чтобы он был легко заметен среди обилия людей и велосипедов на улице, а также, чтобы снизить вероятность угона.

Велосипед в Финляндии является самым распространенным видом транспорта, так как наличие пробок на улицах и высокая цена парковки для автомобилей создают лишние проблемы для водителей машин. Каждый уважающий себя финн имеет свой велосипед, иногда встречаются даже велосипеды с номерными знаками. В Хельсинки много велосипедных дорожек, а в случае отсутствия таковых велосипедисты, по правилам тамошнего дорожного движения, едут прямо по тротуару вместе с пешеходами. Такой тротуар называется совмещенной дорожкой.

Другие материалы рубрики
ТЕМА НОМЕРА
Мотивированные граждане - главный капиталл страны
23.05.23Обманчивое единодушие или коллективное безмолвие
В этом номере мы рассказываем о людях, которые, не имея широкой публичной известности, занимаются важнейшей для Петербурга и страны общественной деятельностью. Одни пытаются сохранить культурное наследие, другие — отстоять комфортные условия жизни в строящемся микрорайоне. Третьи бескорыстно помогают участникам СВО. Четвертые предлагают более эффективные механизмы взаимодействия власти и бизнеса.
В интересах страны = в интересах общества
14.06.22Что делать
«Мы живём в тревожное время, когда будущее туманно, а в головах хаос и неразбериха. Самим названием романа Чернышевский поставил сакральный для нашей страны вопрос, найти ответ на который пыталось не одно поколение соотечественников. Со времени написания романа слишком многое поменялось, многое выглядит наивно, неправдоподобно. Слишком много крови было пролито в прошлом веке в поисках ответа на этот вопрос. Ответ не найден. Сегодняшние социальные и политические контексты провоцируют общество на новые поиски. Возможно, ответ на этот вопрос находится внутри человека. И в отличии от утопических надежд героев романа на справедливое переустройство общества, сегодня главным кажется путешествие в свой собственный внутренний мир, в свое одиночество».
Постправда: люди счастливы, Россия процветает
26.07.21В чем причина коммунальных проблем Петербурга?
Проблемы ЖКХ в Петербурге подчас напоминают тяжелое инфекционное заболевание, с которым город борется заговорами и ритуальными танцами. Что мешает перейти к нормальному лечению?
28.02.19Многоликое рейдерство и декоративное омбудсменство
«Добросовестный бизнес не должен постоянно ходить под статьей, постоянно чувствовать риск уголовного или даже административного наказания», — еще до этих слов Владимира Путина в послании Федеральному Собранию мы начали готовить выпуск «Экономики и времени», тема которого давно находится на острие общественного внимания. Мы собрали истории нескольких российских предпринимателей, прямо или косвенно пострадавших от действий институтов власти, которые должны защищать бизнес. Погружаясь в эти события, начинаешь задумываться, а есть ли вообще в России честное следствие, справедливый суд и реальная, а не декларируемая поддержка предпринимателей? «Чтобы добиться тех масштабных целей, которые стоят перед страной, нужно избавляться от всего, что ограничивает свободу и инициативу предпринимательства», — говорит президент, и хочется думать, что к этому прислушаются и федеральные чиновники, и ответственные на местах.
Импортозамещение
18.05.15Импортозамещение: экономика, политика, идеология
Приступая к разработке и осуществлению стратегии импортозамещения, власти, бизнес и институты гражданского общества должны напрочь отрешиться от шапкозакидательских, легковесных настроений по поводу быстрого и малозатратного ухода от импортной зависимости
Спортплощадка для КУГИ
18.06.12„Спартак“ начинает выигрывать
Ценности бизнеса
14.05.12Конкуренты из «ближнего» зарубежья наступают на Россию…
В марте-апреле
2012 года многие
международные исследовательские структуры,
анализируя вопросы деловой активности и инвестиционного климата в бывшем СССР, пришли, можно
сказать, к одинаковому выводу. А именно: в сравнении с большинством других постсоветских стран деловая активность и инвестклимат в России если и улучшаются, то весьма медленно. Это может привести к ситуации, когда «ближнее окружение» России будет инвестиционно более
привлекательным
не только для зарубежных, но и для российских
инвесторов
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru