Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Квадратные метры пляжей и бунгало - ЭиВ N 23 (707)
ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
Квадратные метры пляжей и бунгало
No. 23 (707) 30.06.2008
Наталья БУРКОВСКАЯ
Совмещать приятное с полезным - национальная черта россиян, поэтому у нас быстро прижилась идея ездить в отпуск за недвижимостью.

Покупка недвижимости за границей - серьезный вопрос, который все решают по-разному. Например, лет десять назад в Петербурге работало несколько фирм, продававших дома и квартиры на Кипре, в Турции и Таиланде по каталогам. И находилось немало желающих купить `кота в мешке`. Сегодня это время безвозвратно ушло. Клиент может провести поиск недвижимости, которая ему нужна по Интернету, просмотреть брошюры, панорамные фото и видеозаписи, а также посетить выставки. Все это поможет лишь выстроить идею нового дома, но останется только идеей. По-настоящему понять, что же нужно покупателю, можно только на месте. Практически все российские риэлторы, реализующие иностранную недвижимость, предлагают своим потенциальным клиентам ознакомительные туры для осмотра домов, квартир или офисов. И это - самый цивилизованный подход. Однако каждая компания вкладывают в понятие `ознакомительный тур` свой смысл. Для одних - это бесплатное путешествие с набором `все включено`, для других - предполагается покупка билетов за свой счет, для третьих - всего лишь небольшое дополнение к летнему отпуску.

Важно правильно выбрать компанию-риэлтора. Иначе можно неприятно удивиться разнице цен, которые вам показывали в России, с реально существующими, или вдруг придется платить за те услуги, которые фирма обещала оказать бесплатно. Именно с организации ознакомительных туров начинаются `тонкости`, способные отравить отдых и бизнес.

Например, о бесплатных ознакомительных турах на Кипр, в Болгарию и Грецию не говорит только ленивый. Практически все риэлторские компании курортных стран предлагают подобные услуги своим клиентам. С конкурентами каждый борется на свой лад. Так, некоторые фирмы организуют плотный график, с тем чтобы времени и сил на спокойный осмотр объектов от других компаний у клиента просто не осталось. Затем при помощи нескольких психологических приемов туриста-покупателя ставят перед выбором `купить или не купить`.

Добросовестные компании с именем всегда планируют тур таким образом, чтобы покупатель имел свободное время для ознакомления с объектами и ценами, предлагаемыми другими строителями и риэлторами. Солидным фирмам не с руки скрывать имена своих конкурентов.

Грамотный честный менеджер понимает, что покупателю необходимо дать время на то, чтобы составить собственное представление о рынке недвижимости в стране. А подписание договора происходит только по окончании тура, возможно даже по возвращении домой.



На заметку



Если продавец говорит, что ознакомительная поездка полностью оплачивается компанией, то она должна включать в себя: трансфер аэропорт/гостиница, услуги ассистента по недвижимости, проживание в гостинице, питание и организацию досуга.

Другие материалы рубрики
ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
29.09.08Коротко
29.09.08Турпакет плюс сопровождение
29.09.08Жесткой посадки не будет
Даже малобюджетная авиакомпания может быть лучшей в номинации `соотношение цена-качество`
29.09.08Рулевые клиентов выставочных смотрин
Выезды на выставки - один из самых сложных в освоении российскими туркомпаниями сегментов делового туризма
29.09.08Петербург продвинут через Интернет
29.09.08Своя палочка-выручалочка
Чтобы заставить подчиненных хорошо работать, руководителю придется попотеть вместе с ними на отдыхе
29.09.08Коротко
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru