Петербургская сеть магазинов бытовой техники и электроники `ПРОСТО` вышла за пределы Ленин-градской области.
В Пскове в новом торговом центре `ПИК 60` открыт очередной маркет петербург-ской сети магазинов бытовой техники и электроники `ПРОСТО`. До этого компания имела свои магазины только в Петербурге и Ленинградской области (соответственно пять и шесть).
Как сообщает псковский Центр деловой информации (ЦДИ) со ссылкой на директора псковского магазина сети Андрея Лузина, в 2008 году компания планирует увеличить свою торговую сеть до 20 магазинов, в основном в Северо-Западном регионе.
Кроме того, в планах на ближайшие годы - открытие магазинов в Архангельске, Северодвинске, Вологде, Петрозаводске, Сыктывкаре, Великом Новгороде, а также выход на другие региональные рынки.
По информации ЦДИ, ежегодный рост торгового оборота петербургской сети, имеющей прямые договоры со всеми ведущими производителями бытовой техники и электроники, составляет от 50 до 70% по отношению к предыдущему периоду.
В Пскове `ПРОСТО` пришла на хорошо `насиженное` место. Торговый центр `ПИК 60` расположен рядом с популярным в городе гипермаркетом `Империал`. Неподалеку находится еще один ТЦ `Гулливер`. Таким образом, новый магазин сети располагается в самом крупном торговом комплексе Пскова, который к 2011 году должен почти вдвое увеличить свои площади за счет второй очереди ТЦ с game-зоной и кинотеатрами.
Кстати, по сообщению некоторых СМИ, на днях о своем желании прийти в Псков объявила еще одна петербургская сеть розницы - `Лента`. Она намерена купить участок под строительство торгового комплекса с парковкой.
Напомним: за три года (с 2005-го) оборот розничной торговли в Псковской области, по данным статистики, увеличился на 30%. Среднедушевые денежные доходы населения (в месяц) возросли к уровню 2005 года на 59,3%, а среднемесячная начисленная заработная плата - на 53,9%.
Сеть магазинов `ПРОСТО` работает на рынке розничной торговли бытовой техникой более 16 лет. До 2006 года существовала под названием `Альтернатива Синицы` - розничным брэндом одноименной торгово-финансовой группы. В ноябре 2006-го осуществлен ребрендинг: изменено название сети, созданы новые визуальный ряд и имидж.
|