Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Новости медиарынка - ЭиВ N 21 (705)
МЕДИА-РЫНОК
Новости медиарынка
No. 21 (705) 16.06.2008
Телеинфляция отпугнула клиентов



Впервые за последние годы в целом российские темпы роста рекламного рынка замедлились: по предварительным итогам I квартала 2008 года, рост рекламных бюджетов составил не больше 15% против 25% за аналогичный период 2007-го.

Причин несколько: рекламодатели отреагировали на изменения в законодательстве, некоторые отрасли потребительского спроса потеряли позиции на рынке и вынуждены сократить расходы. Третья причина, как считают специалисты российского отделения `Международной рекламной ассоциации`, заключается в высокой медиаинфляции.

В основном торможение затронуло телерынок, где больше всего выросли расценки: в среднем телеканалы подняли цену на рекламу в эфире на 60%. Такие прайсы не выдержали даже крупнейшие рекламодатели. Четвертый фактор - эхо мирового ипотечного кризиса, который заставил дрогнуть многие фондовые рынки.

После того как всплыла угроза рецессии в США, несколько транснациональных корпораций уменьшили свои рекламные отчисления. В том числе - на российском рынке. Пятый фактор - ожидание снижения потребительской активности в РФ. Однако, напоминают финансовые аналитики TNS Gallup AdFact, не стоит забывать, что 2007 год стал рекордным по объемам пополнения рекламными платежами медиарынка: по сравнению с аналогичным периодом он вырос до $8 млрд (+30% к 2006-му).

По итогам 2008-го ожидается рост примерно на 22%. Так что говорить о `перегреве` рынка рановато.



Андрей ЛАЗАРЕВ





Журнал поддержал статус федерального



`The Chief` отметил 7-ю годовщину своего рождения выпуском московского номера `The Chief-Москва`. К маю 2008-го федеральная сеть этого журнала расширила географию, охватив 17 крупных региональных центров, включая Москву и Московскую область, что позволило изданию увеличить совокупный тираж до 155 тыс. экземпляров.

`Гостем номера` и лицом первого выпуска `The Chief-Москва` стал президент УК `Тройка Диалог` Павел Теплухин.

В основе распространения `The Chief-Москва` лежит Direct-mail - руководителям крупных предприятий Москвы и Московской области; целевое распространение среди бизнесменов - участников конгрессов, форумов; продажа в бизнес-центрах и аэропортах Москвы.





Кабельщики спешат за Интернетом



По данным компании iKS-Consulting, в 2007 году объем рынка платного ТВ в России вырос до $680 млн (+51% к 2006-му). 37% от этой суммы собрали спутниковые операторы (`НТВ-плюс`, `Космос-ТВ`). Но, по прогнозам, их доля постепенно может сокращаться в пользу кабельных операторов и интернет-провайдеров.

Телевидение все чаще становится дополнительной услугой к скоростному доступу в Интернет. Кроме того, пакет сервисов может быть IP-телефонией и сетевыми развлечениями. Телевидение в перспективе превращается в комплексный пакет мультимедийных услуг. Предоставление такого пакета - одно из условий выигрыша в конкуренции между провайдерами домовых сетей. При выборе поставщика интернет-услуг не менее трети новых абонентов выбирают того, кто представляет одновременно и возможность просмотра телевизионных каналов. В Москве этот сервис в минимальном объеме один из интернет-провайдеров стал предоставлять бесплатно.

Другие материалы рубрики
МЕДИА-РЫНОК
03.11.08Кто `печет` медиановости
03.11.08СМИ в зеркале кризиса
03.11.08Виртуальное омоложение
Российский рынок печатных СМИ следует в русле развития мирового рынка газет и журналов, но имеет свои особенности
06.10.08Чем больше выбор, тем больше рекламы
06.10.08Музыка, банк и пресса
14.07.08Интерактив - спутник ТВ
14.07.08ТВ меняет сигнал
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru