В ОАО `РЖД` инвестируют в приобретение подвижного состава до 2015 года 628 млрд руб. Вице-президент, главный инженер
ОАО `РЖД` Валентин Гапанович сообщил, что в компании уже составлен план поставок. Он согласован с программой развития партнерства с предприятиями машиностроения.
В крупной инвестиционной компании Fishman Group намерены выловить крупную `рыбу` - построить большой логистический центр с холодильными камерами.
В ГБУ `Волго-Балт` надеются, что в 2015 году удастся полностью обеспечить работу внутренних водных путей европейской части РФ. Сегодня на них есть ряд узких мест, ряд участков требует дноуглубления и расчистки фарватера. Особое внимание предполагается уделить реконструкции голубых дорог в районе Городца и ключевых мест гидросистемы Волго-Балта.
В ОАО `Северное морское пароходство` в I квартале 2008 году зафиксировали чистый убыток в 31,1 млн руб. против чистой прибыли в 20,7 млн руб. за аналогичный период 2007-го. При этом выручка предприятия выросла на 18,6%, а прибыль от продаж - на 6%.
В Большом порту Санкт-Петербург контейнерооборот в ближайшие годы может увеличиться до 2-2,5 млн TEU (эквивалент 20-футового контейнера), прежде всего - за счет транзита из соседних стран. Однако при неблагоприятных обстоятельствах (увеличение стоимости обслуживания флота и общий рост сквозного тарифа на перевозки) часть грузов может переключаться на порты Скандинавских стран и Балтии. Особенно если учесть, что в этих странах кардинально модернизировали свою инфраструктуру.
В порту Приморск объем нефтеперевалки после ввода продуктопровода `Север` планируется довести до 120 млн тонн в год. Сейчас в рамках проекта `Балтийская трубопроводная система` порт переваливает 75 млн тонн нефти в год. Недавно были введены в строй первая очередь проекта `Север` - нефтепродуктопровод Кстово - Ярославль - Кириши - Приморск и морской терминал по перегрузке светлых нефтепродуктов.
В ОАО `РЖД` намерены в 2008 году вложить 350 млн руб. в реконструкцию станции Автово. На первом этапе запланировано удлинить 4 приемоотправочных пути, электрифицировать станционные пути и перегоны от станций Нарвской и Предпортовой, что позволит доставлять грузы прямо к подходам в порт на электротяге без смены локомотива. На втором этапе реконструкции будут удлинены остальные пути станции Автово. В дальнейшем - построены второй главный путь перегона Предпортовая - Автово и железнодорожный путепровод через Ленинский проспект. |