Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Проблема выходит за пределы города - ЭиВ N 19 (703)
ЛОГИСТИКА, ТРАНСПОРТ
Проблема выходит за пределы города
No. 19 (703) 02.06.2008
Андрей ЛАЗАРЕВ
При согласованиях с федеральными ведомствами оказалось, что в Генплан развития Петербурга нецелесообразно включать землеотводы в зонах портового комплекса `Горская`, у дороги на Кронштадт и на пересечении Пулковского шоссе с КАД. Выгоднее, например, застолбить участки под торгово-развлекательные центры и жилую недвижимость.

Предварительная оценка объемов инвестиций показывает, что они в полном объеме оказываются неподъемными для бизнеса. Потребуется использовать, как считает председатель Комитета по транспортно-транзитной политике Петербурга Николай Асаул, механизмы государственно-частного партнерства для инженерной и транспортной инфраструктуры.

Свои поправки вносят и таможенники. Сегодня в черте города расположены два таможенных поста - василеостровский и железнодорожный. Все остальные уже оказались за пределами КАД. И сейчас предстоит решить, какие из них развивать в первую очередь. Грузовладельцы настаивают на том, чтобы это были посты именно на Юго-Западе.

Экспедиторов беспокоит, что власти города переоценивают интерес бизнеса к инвестициям в развитие терминально-складского бизнеса. Характерно, что до сих пор ни один из крупных мировых операторов транспортного рынка не пожелал обзавестись логистическими объектами в Петербурге.

Международная дистрибуция не спешит оседать в Петербурге, считая его локальным транспортным узлом. До уровня международного хаба логистический сервис, с точки зрения глобальных транспортных операторов, в Петербурге не дотягивает, а инвестиции в него - пока не окупаемы. Многие из этих проблем также должны решаться на федеральном уровне.

Петербург как международный хаб не может развиваться в одиночку. В РФ должна возникнуть логистическая сеть, обслуживающая крупные экспортно-импортные грузопотоки. А она предполагает обработку грузов в 40-футовых контейнерах. Однако в РФ терминалов, пригодных для их обработки, немного. И возможности Петербурга в этом плане ограничены.

Другие материалы рубрики
ЛОГИСТИКА, ТРАНСПОРТ
02.06.08Там, где Запад встречается с Востоком
02.06.08В тисках международных коридоров
02.06.08Вперед, форвардеры
Региональная логистика в глобальном масштабе
02.06.08Новости рынка Северо-Запада
02.06.08Качество услуг - в особой цене
02.06.08Складской бизнес направят в `деревни`
02.06.08Новости транспорта
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru