Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Кабрио-люди на кабрио-параде - ЭиВ N 19 (703)
ЛОГИСТИКА, ТРАНСПОРТ
Кабрио-люди на кабрио-параде
No. 19 (703) 02.06.2008
Елена МУЛИНА
Первый кабрио-парад, открывший сезон 2008 года, состоялся в Петербурге
45 блестящих авто, украшенных фирменными флагами кабрио-клуба, промчались по центру города, ловя солнечные зайчики и восхищенные взгляды прохожих.

Кабриолеты - не просто машины с откидным верхом. Это мечта, романтика и свобода. `После приобретения кабриолета я испытал настоящее потрясение, увидев родной Петербург абсолютно по-новому, - поделился впечатлениями Сергей Морозов, президент кабрио-клуба. - Дело в том, что в обычной машине мы видим город лишь частично. Кабриолет же дает возможность обозреть город целиком. Верхняя часть зданий не обезображена рекламой и переделками, которые не всегда соответствуют стилю и духу города. Начинаешь видеть каменную вязь великих архитекторов, замечаешь кариатид, атлантов и даже ангелочков...

- Но ведь кабриолеты на порядок дороже обычных автомобилей, и далеко не каждый может себе позволить его иметь?

- Нет, это не так. Если человек обладает средним достатком и готов купить обыкновенную машину, то за эту же сумму он сможет подобрать и кабриолет.

- Мне кажется, что капризный, влажный климат нашего северного города не совсем подходит для открытой машины.

- Это второе заблуждение, связанное с кабриолетами. Эти машины как раз неудобны на юге. Например, в Испании или в Греции мало кабриолетов, поскольку там очень жаркое солнце. Кабриолет хорош для более умеренного климата. В Европе, и особенно в Германии, их очень много.

- Как пришла идея организовать в Петербурге кабрио-клуб? С этим вопросом я обратилась к генеральному директору клуба Роману Кострову.

- Мы заметили, что количество кабриолетов и интерес к ним в городе растет с каждым годом, и решили объединить этих людей. Поначалу мы хотели просто участвовать в Дне города, в карнавале. Для этого у нас есть открытые красивые машины, организованные люди. Мы были готовы участвовать в любом сценарии. Но... нам предложили взять на парад только 5 машин, и мы отказались.

А зимой у нас была другая идея - хотели поставить рекорд для Книги рекордов Гиннесса. Для этого нам надо было проехать на кабриолетах с поднятым верхом по Невскому проспекту при морозе 15 градусов. Мы были готовы это сделать, но такого мороза нынешней зимой не было. Заявка у нас оформлена, так что вопрос открыт.

- Зачем вы покупаете красивые, но не самые практичные автомобили? Такой вопрос я задала рядовому члену клуба, чтобы убедиться, так ли уж необычны эти кабрио-люди.

- Мы покупаем кабриолеты, потому что нам не хочется ездить на таких, как у всех, машинах, - ответил предприниматель В. Ле-вин. - Если вы посмотрите на поток машин в городе, то они все однотипные, отличить их друг от друга почти невозможно. Все - одинакового цвета и формы, в основном черные или серебристые. У большинства - тонированные стекла. Мне кажется, кабриолеты украшают наш город. Это машина для аккуратного человека, она всегда должна быть чистой. Считаю, что в грязном джипе проехать по Невскому - это все равно что пройти по залам Эрмитажа в резиновых сапогах!



Другие материалы рубрики
ЛОГИСТИКА, ТРАНСПОРТ
02.06.08Там, где Запад встречается с Востоком
02.06.08В тисках международных коридоров
02.06.08Вперед, форвардеры
Региональная логистика в глобальном масштабе
02.06.08Новости рынка Северо-Запада
02.06.08Проблема выходит за пределы города
02.06.08Качество услуг - в особой цене
02.06.08Складской бизнес направят в `деревни`
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru