Реклама в Интернете
В 2008 году объем петербургского рынка интернет-рекламы, по данным агентства Traffic, может превысить $10 млн, что вдесятеро больше, чем в 2002-м. А в 2009 году, как ожидают эксперты, он увеличится до $16 млн. На конференции `Интернет-Маркетинг 2008` сообщалось, что интернет-порталы начинают теснить наружные рекламоносители и радио, а также, по данным агентства Medianet, способны составить конкуренцию и телевидению. Например, `Яндекс` по объему рекламы уже обогнал `РЕН ТВ` и `Муз ТВ`. Однако таким каналам, как Первый, Пятый, `Россия`, `СТС` и `ТНТ`, Интернет пока не конкурент.
Домовые сети объединяются
По сообщению Iksmedia, в мае 2008 года в РФ появился новый профессиональный медиасоюз - Ассоциация интернет-провайдеров (АИП), в которую вошли предприятия операторов связи и компании, занимающиеся сопутствующими сетевому бизнесу услугами (консалтинговые и юридические агентства, поставщики программно-аппаратных средств). Цель АИП - не только объединение усилий для развития сетей передачи данных, но и развитие рынка кабельных медиауслуг. В том числе - рекламы.
Все о СМИ - в журнале
В Петербурге вышло новое информационно-аналитическое издание - `Медиажурнал`, предназначенный тем, кто связан с рынком СМИ: распространителям прессы, работникам типографий, рекламных агентств. В журнале обсуждаются актуальные вопросы, связанные с развитием петербургского медиа-рынка.
Реки пива на TV ограничат?
Депутаты фракции ЛДПР внесли в Госдуму законопроект, который отодвигает рекламу пива на ТВ еще на два часа. Если проект пройдет, то такая реклама может быть показана только после полуночи. Однако такой удар подкосит бюджеты ряда телекомпаний: между 22 и 24 часами приходится до 70% всей рекламной активности пивоваров, общий бюджет которых в 2007 году превысил $140 млн.
Кроме того, спрос пивоваренных компаний на этот промежуток времени формирует уровень расценок на `поздний прайм-тайм`. Снижение конкуренции рекламодателей может привести к снижению тарифов. А это дополнительные потери. Однако в ЛДПР заявили, что гораздо важнее позаботиться о подростках, которые наиболее подвержены влиянию рекламы.
|