В марте компания `Аэрофлот` отметила важное событие: был продан 500-тысячный электронный билет.
Российская авиакомпания реализует билеты через сеть собственных и агентских продаж в России и за рубежом. Из них более 20% продает через Интернет. В настоящее время электронный билет полностью внедрен в работе с 37 авиакомпаниями - партнерами по интерлайну, в том числе: British Airways, United Airlines, Czech Airlines, Austrian Airlines, KLM, China Southern, Air Europa, Mexicana, Jet Airways, Bangkok Airways, Seam Reap Airways и Ukraine International.
К 1 июня Аэрофлот планирует сделать электронной всю свою маршрутную сеть. Как считает заместитель генерального директора - директор департамента информационных технологий Аэрофлота Сергей Кирюшин, компания понимает то преимущество и те перспективы, которые дает электронный билет.
`Мы уже начинаем это чувствовать, видя активное развитие нашей системы интернет-бронирования и продажи билетов. Несмотря на сжатые сроки, отведенные российским авиакомпаниям на переход на электронные билеты, Аэрофлот делает все зависящее, чтобы полностью соответствовать требованиям IATA и всем современным требованиям мировой отрасли авиаперевозок`, - подчеркнул
С. Кирюшин.
Объем продаж Аэрофлота электронных билетов через Интернет в денежном выражении сегодня составляет $2,5 млн в неделю.
|