91$ млрд составит объем продаж всего туристского рынка США в 2009 году, а доля он-лайновых агентств достигнет, по прогнозам, 33%. В интернет-агентстве посетитель может покупать не только авиа- , железнодорожные билеты на любые направления, но и покупать туры, круизы, бронировать отели и автомобили. Кроме того, при покупке тура можно выбрать дополнительные услуги: экскурсии, дайвинг и даже экстремальные развлечения. Все это можно оплатить сразу же кредитной картой, не выходя из дома. Ничего этого в России пока нет.
Туристу на `мобильник`
В Гданьске начал работу мобильный интернет-портал www.visit.gdansk.pl, благодаря которому каждый турист теперь может получить на свой телефон всю необходимую информацию о городе. Это новости, касающиеся культурных и развлекательных меро-приятий, сведения об отелях и ресторанах. В памяти телефона можно сохранить карту города. Стоимость соединения 1-2 злотых (примерно 0,50 евро). Подобный сервис недавно был запущен в другом польском городе - Кракове.
|