`СаМИ` признали лучших
Одновременно с конкурсом `Золотое перо` журналистское сообщество Петербурга определяет лучших представителей СМИ по итогам опроса, в котором могут принять участие все работники медиа-рынка. Премия журналистского признания `СаМИ` вручается по итогам голосования, проводимого сайтами Лениздат.ру, Pressing.spb.ru, Karta-smi.ru, Journalists.spb.ru.
По итогам 2007 года в числе претендентов на звание лучшего журналиста Петербурга были названы 75 человек. Наибольшее число голосов получил главный редактор телеканала СТО-ТВ Андрей Радин. Следом за ним места заняли корреспондент НТВ-Петербург Илья Федосов и сотрудник портала `Фонтанка.ру` Алексей Яушев.
Первое место в номинации `Информационное агентство года` заняло ИА `Росбалт`. Сайтом года стал портал `Фонтанка.ру`,
а лучшей радиостанцией признано `Эхо Петербурга`. Среди печатных изданий чаще других отмечался журнал `Город`. Лучшим телеканалом признали СТО-ТВ.
Событием года на рынке СМИ большинство опрошенных назвали избиение петербургских журналистов на Марше несогласных.
Редактор пострадала, агитируя за Дмитрия Медведева
Суд Гвардейского района Калининградской области оштрафовал на 2 тыс. рублей редактора районной газеты `Наша жизнь` Валентину Матюхину за публикацию предвыборной статьи кандидата в президенты России Дмитрия Медведева вне агитационного периода.
Cуд признал редактора газеты виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.10 КоАП РФ (предвыборная агитация вне агитационного периода, установленного законодательством о выборах и референдумах).
В газете `Наша жизнь` 1 марта был опубликован материал о Дмитрии Медведеве под заголовком `Важно сохранить набранный темп развития, не останавливаться`.
- Текст публикации представлял собой выдержки из выступлений Медведева на Всемирном экономическом форуме в Давосе, на выездной сессии Конгресса местных и региональных властей Совета Европы, на встрече с представителями СМИ Уральского, Центрального, Северо-Западного федеральных округов, а также в ходе иных встреч, - уточнил представитель прокуратуры Гвардейского района.
В соответствии с действующим законодательством агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата и прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня голосования. В случае с выборами Президента РФ, прошедшими 2 марта 2008 года, агитационный период должен был завершиться 29 февраля.
Цифровое телевидение как эксперимент
ВГТРК открывает отдел экспериментального телевидения, который займется внедрением новейших технологий цифрового вещания, а также разработкой контента на базе этих технологий. Об этом рассказал назначенный на должность начальника отдела экспериментального телевидения ВГТРК Филипп Леонтьев.
Напомним, что Филипп Леонтьев в последнее время вплотную занимался обкаткой технологии интернет-вещания, в частности, в рамках проекта `Кремль-TV`. По его словам, расширение ареала внедрения интернет-вещания останется одним из приоритетов работы отдела, в связи с чем будет продолжена работа с ведущими российскими провайдерами.
Как отметил Филипп Леонтьев, изначально перед его подразделением поставлена задача сделать телевидение более мобильным и дешевым. `В связи с этим мы будем стараться довести все наши наработки, в том числе опробованные в рамках `Кремль-TV`, до, что называется, промышленных масштабов`, - подчеркнул представитель ВГТРК.
Депутаты снова запрещают рекламу
В Госдуму внесен законопроект о полном запрете рекламы табачных изделий и сопутствующих им товаров. Документ предложен группой депутатов-`единороссов`. Запрет на рекламу документ предлагает ввести с 1 июля 2008 года.
Исключением предлагается сделать места продажи табачных изделий. Кроме того, запрещается бесплатная раздача образцов табачных изделий в рекламных целях, проведение рекламных акций в местах, в которых не допускается розничная продажа табачных изделий. Также документ предлагает запретить привлекать к рекламным акциям табачных изделий несовершеннолетних.
Законопроект направлен на приведение законодательства РФ в соответствие с нормами Рамочной конвенции ВОЗ по борьбе с табаком от 21 мая 2003 года, которая декларирует полный запрет на всю рекламу, стимулирование продажи и спонсорство табачных изделий.
Законопроект предлагает внести поправки в закон `О рекламе`, который уже частично запрещает размещение рекламы табака, табачных изделий в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании, в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции, на первой и последней полосах газет и обложках журналов.
|