Пока интервью c кандидатами за деньги возможно только в некоторых американских компаниях. Но сама идея быстро набирает популярность в сфере HR.
Создатели портала NotchUp.com решили заполнить пустоту между рекрутинговыми агентствами, получающими по 30% компенсации за каждого `пристроенного` специалиста, и крупнейшими базами резюме (типа Monster.com). Клиенты этого сайта - квалифицированные специалисты, находящиеся в `пассивном` поиске работы.
Такие кандидаты заходят на NotchUp.com и с помощью специального калькулятора рассчитывают, какую сумму они могут потребовать за собеседование. Учитываются данные об опыте работы, о квалификации, сфере деятельности и последней зарплате. По этим показателям и определяется окончательная цифра (рекомендуют требовать не более $200-500 за встречу). Если компания заинтересована во встрече с высококлассным соискателем, она переводит эту сумму на депозит NotchUp.com, которая по окончании собеседования отправляет деньги на счет претендента. Сам портал получает комиссионные (15-20%). Среди клиентов портала уже числятся Google, Yahoo и Facebook. |