Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Третий авиаперевозчик попытает счастья - ЭиВ N 4 (688)
РЕГИОН
Псковская область
Третий авиаперевозчик попытает счастья
No. 4 (688) 11.02.2008
По информации REGNUM
На авиамаршруте `Псков - Москва - Псков` сменился авиаперевозчик, и теперь псковичи будут летать на самолетах авиакомпании правительства Москвы `Атлант-Союз`. Об этом заявил на пресс-конференции заместитель генерального директора по регулярным пассажирским перевозкам авиакомпании Алексей Савченков.

Алексей Савченков также озвучил слоган псковских авиаперевозок `Атлант-Союза`: `Из Пскова в Москву за 1700 рублей и 90 минут`. В тариф не включен топливный сбор и возможные расходы авиакасс, поэтому в среднем цена билета в один конец будет составлять 2100 рублей.

Алексей Савченков подчеркнул, что компания хочет уйти от стереотипа, согласно которому самолет в сравнении с поездом является почти тем же, что такси в сравнении с автобусом, и сделать рейс максимально экономически выгодным для псковичей.

Другое новшество компании - самолет Эмбраер-120 бразильского производства. По сути, он станет первой иномаркой на региональных авиалиниях России. Первый рейс Эмбраер-120 совершил по России в конце 2007 года за границу - в Минск. А Псков станет первым городом в России, который будет использовать этот самолет на внутренних авиалиниях.

Изменилось и расписание авиаперелетов `Псков - Москва - Псков`. Оно стало более удобным для летящих в оба конца: отправление из Пскова перенесено на 6:30, отправление из Москвы - на 22:30.

Заместитель губернатора Псковской области Александр Котов, в свою очередь, напомнил, что проект возобновления авиасообщения с Москвой стартовал весной 2007 года, и сегодня наблюдается стабильная положительная динамика по наполняемости самолета: менее десяти человек на начальном этапе проекта и 20 пассажиров - в один конец на сегодня.

`Программа поддержки авиации в Псковской области движется к поставленной цели - переводу на самоокупаемость. Практика других регионов показывает, что на раскрутку подобных рейсов требуется в среднем 18 месяцев, так что мы идем хорошими темпами`, - сказал Александр Котов.

Напомним: авиасообщение с Москвой после десятилетнего перерыва возобновилось весной 2007 года. Его господдержка осуществляется с июня 2007-го. С тех пор в Псковской области авиаперевозчик менялся трижды. Сначала псковичи летали на самолете компании `Выборг`, в парке у которой всего два самолета, второй перевозчик - компания `Саравия` осуществлял перевозки до осени прошлого года.

Компания `ЮТэйр` - последний победитель конкурса, работая себе в ущерб, предлагала ряд билетов, цена которых не превышала 2 тыс. руб., установила скидки на полеты в оба конца, но также продержалась на рейсе `Псков - Москва - Псков` чуть больше трех месяцев. При этом в декабре 2007 года депутаты Псковского областного собрания увеличили финансирование программы по поддержке авиаперевозок на этом маршруте на 15 млн руб.

Общий объем финансирования программы `Развитие авиационных услуг в Псковской области на 2007-2009 годы` составляет 38,2 млн руб., в том числе внебюджетные средства - 23,2 млн руб.



Другие материалы рубрики
РЕГИОН
28.04.08Архангельская область
28.04.08Ленинградская область
28.04.08Республика Коми
28.04.08Мурманская область
28.04.08Своя АЭС не даст попасть в зависимость
Новость о том, что государственная корпорация `Росатом` будет строить в Калининградской области АЭС, негативно восприняли балтийские соседи
21.04.08Сплошной профицит
21.04.08`ЛУКойл` продал De Beers долю
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru