Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Новости компаний - ЭиВ N 3 (687)
ТРАНСПОРТ/ЛОГИСТИКА
Новости компаний
No. 3 (687) 04.02.2008
В ОАО `РЖД` в 2007 году увеличили грузооборот на сети, по сравнению с 2006-м, на 7%. Погрузка выросла на 2,5%. Уровень суточной погрузки приблизился к 4,3 млн тонн. Наиболее динамично растет погрузка машин и оборудования (+14%), автомобилей (свыше 30%), металлоконструкций (18%). Более чем на 5% возросло отправление грузов в контейнерах. Руководство ОАО `РЖД` объясняет такие результаты эффективной работой своих дочерних компаний `ТрансКонтейнер`, `Русская тройка` и `РейлТрансАвто`. Они же помогли увеличить транизитные перевозки железнодорожников более чем на 30%. Также в 2007 году по сети дорог проведено около 2,4 тыс. ускоренных контейнерных блок-поездов, в которых перевезено более 250 тыс. TEU (эквивалент 20-футового контейнера) с внешнеторговыми грузами.



В компаниях ОАО `Евроцемент груп`, `Альфацемент`, `Сибирский цемент`, `Новоросцемент` намерены увеличить объемы отправки своей продукции в те регионы, которые считаются основными потребителями цемента: Москву, Петербург и Сочи. Сегодня перевозки сдерживает нехватка качественного подвижного состава, который железнодорожники подают под погрузку. Аналогичные проблемы испытывают и заводы Северо-Запада - ЗАО `Пикалевский цемент` и ОАО `Сланцевский цементный завод `Цесла`. Они имеют свой парк своих вагонов, и это в какой-то мере компенсирует дефицит. Как считают в ОАО `РЖД`, многие проблемы вытекают из проблем взаимодействия с грузовладельцами: вагоны часто простаивают. Поэтому в первую очередь надо совершенствовать информационные технологии. Соответствующий пилотный проект отрабатывается на `Сланцевском цементном заводе` и получил высокую оценку первого вице-президента ОАО `РЖД` Вадима Морозова. В дальнейшем в ОАО `РЖД` предполагается пополнение парка на 2 тыс. цементовозов. Заинтересованность в покупке вагонов проявили и в ОАО `Евроцемент груп`.



В 2007 году ОЖД заняла лидирующие позиции по перевозке минудобрений. Доля филиала увеличилась до 30,4% от всех транспортировок этого груза. Этого удалось добиться благодаря взаимодействию с портами Северо-Западного бассейна, где рекордсменом стало ОАО `Балтийский балкерный терминал`. Эта стивидорная компания переработала в 2007 году на 35% химической продукции больше, чем в 2006-м. Исходя из потребностей клиентов, в ОАО `Первая грузовая компания` планирует приобрести в ближайшее время дополнительно 9 тыс. минераловозов (до 3 тыс. единиц ежегодно), чтобы обеспечить растущий спрос на спецализированный подвижной состав. Однако по мере приобретения новых вагонов будут производить списание старых вагонов. Поэтому парк минераловозов увеличится в несколько меньшем объеме.



В Мурманском отделении ОЖД усовершенствуют систему пропуска длинносоставных и сдвоенных поездов, что требует дополнительных вложений в путевое хозяйство и обеспечение длительных технологических `окон`. На участке Мурманск - Петрозаводск - Волховстрой - Пикалево - Бабаево проложены нитки для поездов весом до 7,5 тыс. тонн. Помимо экономии дизельного топлива, пропуск тяжеловесных поездов позволяет увеличить производительность и среднесуточный пробег локомотива. Так, например, на участке Апатиты - Свирь - Волховстрой - Бабаево экономический эффект от пропуска поездов весом в 7,5 тыс. тонн составит 62,9 млн руб. в год. Однако пока дальнейшее развитие тяжеловесного движения сегодня сдерживают проблемы, связанные с обеспечением безопасности транспортировок. Их и предстоит решить.

Другие материалы рубрики
ТРАНСПОРТ/ЛОГИСТИКА
31.03.08Новости навигации
31.03.08Кто поможет российским портовикам
31.03.08`РЖД` развивает сеть на Северо-Западе
31.03.08Все финансовые продукты - в супермаркете
31.03.08Шаг вперед, два шага назад
Автокредиты в 2008 году имеют склонность то дорожать, то дешеветь
31.03.08Надежно защитить автомобиль - возможно
31.03.08Демпингомпо автокаско
Страховые компании убеждены в том, что рынок автокаско нуждается в повышении тарифов
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru