Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Новости компаний - ЭиВ N 3 (687)
ТРАНСПОРТ/ЛОГИСТИКА
Новости компаний
No. 3 (687) 04.02.2008
В ОАО `РЖД` в 2007 году направили 120 млрд руб. инвестиций на модернизацию инфраструктуры перевозок угля на направлениях Кузбасс - Дальний Восток, Кузбасс - Северо-Запад и Кузбасс - Юг. Эти проекты развиваются во взаимодействии с грузоотправителями, в том числе с крупнейшими угольными компаниями Северо-Запада. Однако сегодня развитие партнерства сдерживают проблемы неритмичной погрузки шахтерами и скопления вагонов с углем на подходах к морским портам, из-за чего приходится железнодорожникам периодически вводить запреты на перевозки угля по ряду маршрутов.



В компаниях-операторах в 2007 году увеличили парк подвижного железнодорожного состава, который превысил 348 тыс. вагонов. Ранее в структуре подвижного состава, приобретаемого частным сектором, преобладали цистерны. Однако в 2007 году приоритет сместился в сторону закупки полувагонов: их было куплено 16,5 тыс. штук. При этом спрос на цистерны снижается. В перспективе эксперты ожидают повышенный спрос на платформы для большегрузных контейнеров и полувагоны. В частности, для перевозок угля.



В ОАО `Акрон` (Новгородская обл.) намерены совершенствовать взаимодействие с железнодорожниками, чтобы избежать затруднений с сезонными отгрузками своей продукции в осенний (сентябрь - октябрь) и весенний (март - май) периоды, когда повышается спрос на минеральные удобрения на внутреннем рынке. В это время компания значительно увеличивает поставки продукции, которую вывозят в центральные и южные регионы России. Производители сельхозпродукции предпочитают покупать фасованные удобрения в мешках по 50 кг и мягких биг-бэгах. Для этого предполагаются инвестиции в развитие логистики.



В ОАО `РЖД` считают, что железнодорожной отрасли потребуется 13,7 трлн руб. инвестиций. Предполагается, что ОАО `РЖД` обеспечит свыше 43% из них, около 33% поступит от частных инвесторов, от РФ - 19,4% и от субъектов Федерации - 4,6% инвестиций.Модернизация стальных магистралей позволит сократить долю транспортоемкости ВВП в 1,9 раза. По предварительным расчетам, мультипликативный эффект от вложения указанных средств достигнет 40 трлн руб. Плотность железнодорожных сетей уже к 2030 году должна повыситься более чем на 20%. Средняя скорость доставки грузов - возрасти более чем на 26%. А по контейнерным перевозкам - в 3,7 раза.Частные инвестиции в строительство железнодорожных линий, приобретение подвижного состава и экспедиторско-логистические услуги могут составить до 4,5 трлн руб. Машиностроению до 2030 года гарантированы закупки подвижного состава в объеме до 4 трлн руб., а промышленности и отраслям, выпускающим оборудование для железнодорожной инфраструктуры, - заказы на 10 трлн руб.



В ОАО `Карельский окатыш` в 2008 году собираются погрузить 11 млн тонн железорудных окатышей, что составит 450-500 вагонов в день. Итоги сотрудничества Петрозаводского отделения ОЖД и предприятия в 2007 обсуждались в ходе рабочей встречи начальника Петрозаводского отделения ОЖД Андрея Маракова с генеральным директором ОАО `Карельский окатыш` Максимом Воробьевым в Костомукше.

На нем отмечалось, что на комбинате планомерно наращивают объемы производства для реализации как на внутреннем рынке (прежде всего для череповецкой `Северстали`), так и на экспорт в Скандинавские страны через пограничную станцию Кивиярви. На совещании приняты решения об оптимизации грузопотоков и обеспечению безопасности перевозок с учетом графика летних ремонтных работ на железнодорожных путях.
Другие материалы рубрики
ТРАНСПОРТ/ЛОГИСТИКА
31.03.08Новости навигации
31.03.08Кто поможет российским портовикам
31.03.08`РЖД` развивает сеть на Северо-Западе
31.03.08Все финансовые продукты - в супермаркете
31.03.08Шаг вперед, два шага назад
Автокредиты в 2008 году имеют склонность то дорожать, то дешеветь
31.03.08Надежно защитить автомобиль - возможно
31.03.08Демпингомпо автокаско
Страховые компании убеждены в том, что рынок автокаско нуждается в повышении тарифов
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru