НРБ в ближайшие годы будет развиваться как универсальный многофилиальный банк. Это предусмотрено в принятой стратегии на 2008-2010 гг. Помимо уже имеющихся услуг планируется проникновение в другие сегменты, характеризующиеся высокой доходностью. Не исключено, что речь идет и о ритейле. До сегодня банк позиционировал себя как корпоративный. Пока неясно, как будет решен вопрос с преобразованием Национальной ипотечной компании в специализированный банк (на базе дочернего банка `Воронеж`).
По словам президента НРБ Аркадия Колодкина, ожидается `резкое агрессивное развитие региональной сети`. Предполагается открыть на территории РФ не менее 100 точек продаж, включая 25 представительств. Затраты на расширение сети (на сегодня НРБ имеет три филиала, в том числе один - в Петербурге) составят, по данным банка, 3,4 млрд руб. Подсчитано, что эти преобразования позволят увеличить кредитный `портфель` в 30 раз (до 700 млрд руб.), а клиентская база станет больше в 30-40 раз. Все направления бизнеса ежегодно должны прирастать вдвое.
|