Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Праздник потребителя - ЭиВ N 49 (684)
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Праздник потребителя
No. 49 (684) 24.12.2007
Евгения Кайданова
Если спросить любого россиянина, что для него Новый год, 99,9% вам скажут: это елка, подарки, салат `оливье` и мандарины. Словом - застолье. Но задайте этот же вопрос любому европейцу или американцу. Ни о каком `оливье` он не вспомнит, потому как на Западе праздничное застолье - это все лишь короткое политес-мероприятие, которое, как правило, ограничивается колой и чипсами. А настоящий Новый год там, у них, начинается с сезона распродаж, который сам по себе сплошной праздник. Многие ждут его целый год, чтобы купить то, о чем так давно мечтали.

Заграничная эпидемия массового избавления от долларов и евро стартует в разных странах в разное время, в основном - с конца ноября, а продолжает до середины января.

Слово `распродажа` действует на наших братьев по разуму почти магически, и неспроста: все, включая мебель, электронику, фарфор, одежду, чуть ли не за 20% от прежней стоимости. Причем все эти товары уценены не потому, что имеют брак: просто торговцы по-своему поздравляют своих покупателей, а заодно избавляются от остатков старых коллекций.

Представьте себе: дома, улицы - все выглядит, как в сказке. Разноцветные огни, флажки, елки, гирлянды на деревьях, фигурки Богоматери и новорожденного Иисуса, ангелочки, гномы, Санта-Клаус, олени, запряженные в сани, снеговик Фрости: и все это сверкает и манит. Как и витрины магазинов, где объявления о скидках выглядят не менее сказочно, чем Санта в очках, приседающий в такт Jingle Bells.

Кстати, именно на распродажах слишком (по российским меркам) экономные и рациональные американцы и европейцы покупают очень много того, что потом оказывается им ненужным.

В России как такового сезона распродаж нет. Под Новый год цены у нас чаще, наоборот, взлетают, торговля стремится использовать предпраздничный ажиотаж.

Но и наши соотечественники в последние годы смогли приобщиться к заграничной народной забаве. Многие авиакомпании на период распродаж организуют по всему миру специальные рейсы в большие города Америки и европейские столицы: Нью-Йорк, Париж, Лондон, Мадрид, где можно купить все что душа пожелает. В этот период авиакомпании объявляют скидки на билеты, что дополнительно разжигает азарт потребления по всему миру.
Другие материалы рубрики
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
29.12.08Презент тому, у кого все есть
Деловому партнеру лучше подарить что-нибудь бесполезное...
29.12.08Новогодний дисконт
29.12.08Крепкие поправки к прошлогодним традициям
Впервые за последние годы россияне стали меньше употреблять крепких алкогольных напитков
29.12.08В сетях неплатежей
29.12.08«Карманный» друг в подарок
29.12.08Панельные горизонты
Каким будет компьютер ближайшего будущего? Большинство экспертов сходятся в одном: скорее всего – сенсорная панель
29.12.08«Хоббиты» среди ноутбуков
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru