Понять и принять
Для того чтобы более полно представлять себе смысл и задачи создания корпоративной культуры, не лишним будет ознакомиться с практикой коллег и профильной литературой.
К примеру, с такими Интернет-ресурсами, как www.corpculture.ru и www.c-culture.ru, на которых можно найти массу полезных сведений, а также с довольно объемной книгой (345 страниц) В. А. Спивака `Корпоративная культура: теория и практика`.
Личное побеждает общественное?
Сегодня в большей части российских компаний доминирует прозападная корпоративная культура, при которой работник-профессионал не очень нацелен на коллективный результат.
С другой стороны, нередко у работников есть желание общаться и за рамками производственных отношений. Главная задача при создании корпоративной культуры - сделать так, чтобы грамотно совместить интересы сотрудников и компании.
|