Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

`Потребности в таком виде сервиса еще долго будут высокими` - ЭиВ N 44 (679)
ФИНАНСЫ
`Потребности в таком виде сервиса еще долго будут высокими`
No. 44 (679) 19.11.2007
Александр Ярин, генеральный директор ООО `Bereit Capital`
- В целом можно отметить постоянный рост рынка не менее 30% в год почти по всем направлениям автотранспорта за последние 5 лет. Несомненно, лизинговый сегмент постоянно дифференцируется.

В середине прошлого года `Эксперт РА` предсказывал снижение темпов роста лизинга грузового автотранспорта. Основной аргумент: `мы не видим сколько-нибудь значительного увеличения объема перевозок`. Но к нам до сих пор обращается большое число клиентов с целью получить финансирование грузового транспорта.

Стагнация наступит по мере насыщения рынка, но основным критерием все-таки является развитие экономики. Потребости в лизинге автотранспорта и спецтехники будут сохраняться, пока не наступит спад экономики.

На рынок России, в основном, приходят сильные игроки, которые имеют доступ к дешевым и длинным деньгам - это крупные банки международного уровня. И их предложения с низкой ставкой удорожания - главный козырь для выбора лизинговой компании клиентом. Но, несмотря на это, отечественные компании пока не чувствуют значительного влияния с их стороны.

Что касается автокредитования, то оно `наступает на пятки` лизинговому движению с завидным постоянством. За последний год это проявлялось в уменьшении первого взноса, который зачастую стал равен 0%. Лизинговые компании же, как правило, ставят минимальный аванс 20%.

Стоит отметить `удлинение денег` в кредитовании, которыми теперь можно пользоваться до 7 лет. Кроме того, собрать минимальный пакет документов стало проще. Быстрее стало его оформление.

Усиливается конкуренция между банками, что также влияет на лизинг, заставляя улучшать условия финансирования через лизинг и понижать процентную ставку. Тем не менее, выбор происходит больше в сторону лизинга, особенно это касается крупных компаний: важное преимущество состоит в том, что вся сумма лизинговых платежей относится лизингополучателем на себестоимость, позволяя тем самым более эффективно управлять финансовыми потоками предприятия.

Только при лизинге компании могут использовать ускоренный коэффициент амортизации. При финансовой аренде лизингополучатель имеет возможность получить полный сервис, в сравнении с кредитом. Главное отличие лизинга от кредита - в том, что в течение всего срока договора лизинга собственником транспортного средства является лизингодатель.

Сейчас многие компании, особенно находящиеся под покровительством банков, выдвигают более серьезные требования для клиентов. Но многие лизинговые компании, особенно среди независимых, предъявляют минимальные требования к клиенту, за что берут дополнительный процент за риск. Стоит отметить, что выросли ставки в целом на 1-2%.

Другие материалы рубрики
ФИНАНСЫ
29.12.08«Московский капитал» пытаются спасти
29.12.08Лучше не рисковать
29.12.08Волшебная карта
С 1 января 2009-го Россия вступает в международную систему «Зеленая карта» (Green Card)
29.12.08Новости рынка
29.12.08Что ждет финансовый рынок в 2009 году?
29.12.08«Дна» мы все еще не достигли
29.12.08Долг строителей платежом красен
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru