Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

`Чем сложнее задачи, тем качественнее их решение` - ЭиВ N 43 (678)
КАРЬЕРА И ОБРАЗОВАНИЕ - спец. приложение
`Чем сложнее задачи, тем качественнее их решение`
No. 43 (678) 12.11.2007
БТЦ А. Гирфанова Бизнес - тренинг - центр
Почти любая тренинговая компания проводит тренинги продаж. Вы можете найти множество интересных вариантов: затратных и не очень, быстрых и, главное, `эффективных`. В этом отношении мы, `БТЦ А. Гирфанова`, совсем не уникальны. Но многие ли тренинговые компании сегодня готовы брать на себя ответственность за результат? За то, что в течение следующих месяцев после тренинга ваша компания действительно увеличит объем продаж, расширит клиентскую базу и зону дистрибьюции? Мы берем на себя эту ответственность.



Никаких `уникальных технологий`, никаких `эксклюзивных методик`. В своей работе с торговым персоналом мы просто используем другой подход. Для того чтобы гарантировать экономические результаты своим партнерам, мы создали `Школу профессиональных продаж`.

Что такое `Школа профессиональных продаж`? Это комплексный подход к обучению и развитию персонала. Проект включает в себя диагностику, подбор, обучение, анализ и развитие коммерческого отдела компании. Начиная работать в области бизнес-образования в начале 1990-х, мы заметили, что недостаточно просто провести тренинг для того, чтобы все сотрудники начали эффективно работать. Да, в процессе тренинга мы давали практические инструменты, отрабатывали навыки, которые уже со следующего дня применялись на практике. Но результаты у членов одной и той же группы были разными. Потому что очень многое зависит от личности сотрудника и набора его психологических качеств. Люди с низкой степенью обучаемости будут показывать худшие результаты.

Реализуя проект `Школа профессиональных продаж`, мы берем на себя задачи не только по обучению группы, но и по первичному подбору кадров. У нас есть методика оценки эффективности будущих сотрудников по таким показателям, как лояльность, компетентность и способность к обучению. Таким образом, мы подбираем перспективных кандидатов, обучение которых будет максимально эффективным.

Что дает нам возможность брать ответственность за результат? Принцип нашего центра - создавать свои программы, исходя из задач компании и результатов, которые она хочет получить. Они выражены максимально конкретно. Например: увеличение объема продаж на 40%, расширение активной клиентской базы в 2 раза.

Затем мы проводим диагностику, и на основе результатов составляем план. Иногда компании предлагается сначала заняться развитием наиболее перспективных сотрудников. В этом случае она застрахована от неоправданных вложений. После обучения группы мы смотрим на экономические показатели. Далее фирма принимает решение в отношении остальных сотрудников - замена или обучение. Отслеживание результатов происходит на каждом этапе. И уже в процессе реализации проекта компания начинает получать дополнительный коммерческий эффект.

Результаты от реализации `Школы профессиональных продаж` на различных предприятиях были очень разными. Первой компанией, где был реализован проект в 2001 году, стала компания `Евросервис`. За 4 года сотрудничества мы создали 2 отдела продаж - 50 и 80 человек в каждом. Благодаря проекту `Школа профессиональных продаж` и удачным коммерческим решениям руководства (таким, как партнерство с ГК `Веда`) компании удалось вырасти из небольшого областного дистрибьютора в крупнейшего игрока петербургского рынка алкогольной продукции.

В компании `Дейрос` перед нами поставили не только коммерческие, но и управленческие задачи. Помимо прироста клиентской базы и увеличения объема продаж, компания хотела уйти от `диктата` опытных торговых представителей, которые делили между собой торговые точки, и заставить продавать менеджеров не только то, что продается (так называемые `паровозы` и ходовой товар), но и то, что нужно продавать. То, что приносит прибыль. Итог двухлетнего сотрудничества - увеличение коммерческих показателей в 1,5 раза, реструктуризация отдела продаж.

С компанией `Форвард` сотрудничество, которое началось с диагностики отдела продаж, вылилось в построение управленческой структуры холдинга и продолжается по сей день. Компания придерживается позиции, что развитие бизнеса невозможно без развития персонала всех уровней, поэтому наш ведущий специалист Александр Сергеевич Гирфанов занимает там должность директора по развитию.

Коммерческие результаты, полученные в различных компаниях, приведены в таблице.

`Школа профессиональных продаж` - очень гибкая программа. В ее основе лежит системный подход к обучению и развитию компании. Но по процедурам она достаточно гибкая и может быть адаптирована под различные коммерческие задачи наших партнеров. `Чем сложнее ваши задачи, тем качественнее мы их решим` - принцип, с которым мы подходим к каждому из своих партнеров.



Другие материалы рубрики
КАРЬЕРА И ОБРАЗОВАНИЕ - спец. приложение
15.12.08Время делает деньги
Как научиться правильно планировать собственный рабочий день
15.12.08Все познается в сравнении
15.12.08Кризис вносит коррективы
15.12.08Тревожное ожидание перемен
Ситуация на рынке труда Республики Коми пока не очень отличается от прошлогодней
15.12.08Коротко
15.12.08Безработица бежит впереди паровоза
15.12.08Новости регионов
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru