Процесс идет. Не торопясь...
В настоящее время не более трети крупных и средних компаний, действующих в России, имеет официально утвержденные корпоративные стандарты.
По мнению тех, кто не считает нужным их вводить, такие нормы чаще всего касаются формальной стороны дела и описывают общие стандарты поведения, внешнего вида и основ работы сотрудников. В действительности понятие гораздо шире и затрагивает саму суть бизнеса - его организацию.
Разделить ценности
Принято считать, что ядром корпоративных стандартов должны стать ценности, в той или иной мере разделяемые всеми членами организации.
При этом каждый сотрудник, желающий стать членом команды, должен знать и следовать в своей работе основным правилам компании. Но именно в этом отношении и возникают проблемы. Особенно в том случае, если в фирму приходит человек со стороны со своими устоявшимися принципами.
|