Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Цель - охватить 910 городов - ЭиВ N 38 (673)
МЕДИА-РЫНОК
Цель - охватить 910 городов
No. 38 (673) 08.10.2007
Борис УШАКОВ
В ТРК `Петербург` не опасаются конкуренции со стороны Интернет-телевидения. Наоборот, в компании готовы внедрять новые элементы, опираясь на цифровые технологии. Об этом рассказал на заседании `круглого стола` на Международном фестивале журналистов в Дагомысе первый замдиректора дирекции информационно-аналитического вещания ТРК `Петербург` Вячеслав Крискевич.

Подобный подход, подчеркнул В. Крискевич, продиктован особенностями трансляции - серверной сетки вещания. Компания для стыковки в эфире телепередач вынуждена жестко планировать `окна`. Хронометраж рассчитывается по секундам, чтобы стыковать региональные вставки с записями других программ. Это сложно сделать без цифровой обработки снимаемых сюжетов.

В новой сетке информационно-аналитического вещания сделан акцент на реконструкцию реальных событий, получивших общественный резонанс. В компании рассчитывают не столько найти новых сетевых партнеров в регионах, сколько стремятся усилить локальные программы вещания.

Сейчас долю ТРК `Петербург` от общего эфирного вещания оценивают всего в 0,6%-1%. Такой скромный показатель получается, потому что у компании нет своей эфирной сети. Она вынуждена обходиться вещанием на выделенных ей в субъектах Федерации каналах.

В 2010 году планируется, что телеканал охватит свыше 910 городов России. Традиционный способ телепередач намечено дополнить спутниковыми каналами. Сейчас в регионах открыто 26 корпунктов. В ближайшее время к ним добавят семь открытых студий.

Намечено создать Интернет-портал, на котором сосредоточат основную долю отснятого компанией телевизионного контента. Правда, такое решение, как полагают эксперты, придаст ТРК `Петербург` специфические особенности активно развивающегося Интернет-телевидения с его короткими и строго регламентированными по времени сюжетами, сочетающими новости и комментарии с расчетом, что они должны оставаться актуальными длительное время... Для этого потребуется совершенствовать мастерство в рамках `малых жанров`.

С другой стороны, телекомпаниям уже сейчас приходится считаться с тем, что Интернет-телевидение все больше вторгается на видеорынок РФ. Появились даже прогнозы, что по мере развития информационных технологий эфир неминуемо потеряет часть рекламы. Не случайно многие телекомпании стали размещать в Интернете видеозаписи своих программ.

Другие материалы рубрики
МЕДИА-РЫНОК
03.11.08Кто `печет` медиановости
03.11.08СМИ в зеркале кризиса
03.11.08Виртуальное омоложение
Российский рынок печатных СМИ следует в русле развития мирового рынка газет и журналов, но имеет свои особенности
06.10.08Чем больше выбор, тем больше рекламы
06.10.08Музыка, банк и пресса
14.07.08Интерактив - спутник ТВ
14.07.08ТВ меняет сигнал
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru