Маркетинговое агентство `Медиа-Плюс`, изучающее рекламный рынок новгородских СМИ, опубликовало результаты исследований за август.
Предметом мониторинга стали наиболее популярные у читателей и рекламодателей издания, распространяемые в формате `бесплатно в каждый почтовый ящик` газеты `Вечевой центр`, `Новгородская недвижимость`, `Новгородская ярмарка`, `Новгород`, а также поступающее в свободную продажу рекламное издание `Из рук в руки` и развлекательная газета `Волхов`.
По данным маркетологов, на размещение более 10,8 тыс. объявлений во всех этих изданиях рекламодатели потратили более 8 млн руб.
Около трети площадей всей поданной рекламы приходится на объявления, связанные с операциями на рынке недвижимости. На эти цели рекламодатели потратили в общей сложности 1 млн 878 тыс. руб. Несомненным лидером по привлечению рекламы в эту рубрику является газета `Из рук в руки`. Ей принадлежит 86,1% занятых под рекламу недвижимости площадей. В этом же издании опубликовано 82,4% всех объявлений, касающихся купли-продажи, ремонта и сервиса автотранспорта.
После `недвижимости` и `авто` по общей площади подаваемой рекламы лидирующие позиции занимают рубрики `Работа`, `Окна и двери`, `Стройматериалы`. Чаще всего объявления по этой тематике размещаются в бесплатных газетах `Вечевой центр` и `Новгород`. Так, поиск персонала через изучаемую прессу обошелся новгородским фирмам в 8886 тыс. руб.
Меньше всего рекламируют свою деятельность фирмы, оказывающие лечебно-диагностические услуги, чьи затраты на рекламу составили всего 242 тыс. руб.
|