Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Инсентив-туризм - хорошее решение для бизнеса - ЭиВ N 35 (670)
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Инсентив-туризм - хорошее решение для бизнеса
No. 35 (670) 17.09.2007
Беседовала Анна ПАВЛОВА
В Петербурге в отеле `Park Inn Прибалтийская` 28 сентября пройдет ежегодная специализированная выставка `Викос&MICE. Санкт-Петербург` (высокое искусство корпоративного отдыха и деловые поездки). Представителям бизнеса выдастся уникальная возможность за один день получить идеи, найти исполнителей, а также познакомиться с опытом лидеров динамично развивающейся сегодня российской индустрии встреч. О тенденциях на этом рынке рассказала генеральный директор ООО `Компания Санкт-Петербург 2003` Светлана Чижикова.

- Понятие `индустрия встреч` включает многое: организацию конференций, конгрессов, деловых и поощрительных поездок, корпоративных мероприятий, презентаций, семинаров, тренингов. Иногда это называют деловым туризмом. В России этот рынок активно формируется на фоне экономической стабилизации, развития конкуренции, ритмичной работы иностранных компаний. Объем заказов в данном секторе растет, увеличиваются бюджеты, выделяемые фирмами на деловые мероприятия и корпоративный отдых.

Места проведения деловых мероприятий различны, и в процентном соотношении сегодня выглядят так: 66% - отели, 36% - офисы, 32% - конгресс-центры, 30% - загородные отели, 24% - курорты, 18% - особые нестандартные места, 8% - морские речные круизы, 6% - другое.

В России деловой туризм делится на следующие сегменты: бизнес-туризм (50%), выставочный (35%), конгрессный (10%), инсентив или поощрительный (5%). Обычно в среднем количество участников в одном мероприятии составляет более 100 человек, его продолжительность - более 2 суток.

Прогнозы специалистов свидетельствуют, что в будущем деловые мероприятия будут носить узкий характер и специализацию, а их продолжительность - сокращаться. Вместе с тем их количество и число участников увеличатся.

- Что же дают такие мероприятия для развития бизнеса?

- На сегодня главным преимуществом в конкурентной борьбе является четкое выполнение обязательств по отношению к клиентам, сотрудникам и партнерам. А если они при этом еще испытали положительные эмоции - они ваши навеки. Но как, спросите вы, подарить эти эмоции и тем самым обратить на себя внимание? В этом помогут мероприятия различного формата.

Каждое из мероприятий делится на стадии: формирование цели, сроки и периодичность проведения, формат проведения, состав участников, продолжительность, в чем `изюминка` мероприятия, кто исполнитель, бюджет, как назначить критерии оценки проведенного мероприятия и конечно же подсчет экономической эффективности.

- Насколько широк сегодня рынок исполнителей?

- Вашими потенциальными исполнителями могут быть организаторы деловых мероприятий; организаторы праздников и торжеств; агентства делового туризма; отели/мини-отели; рестораны и кейтеринговые компании; обучающие центры; места проведения (клубы, спортивные, выставочные, концертные, загородные развлекательные комплексы:); транспортные компании; поставщики сопутствующих услуг. Познакомиться с их услугами как раз и можно будет на специализированной выставке `Викос&MICE. Санкт-Петербург` и в частности - на конференции `Индустрия встреч. Секреты организации успешных мероприятий`, которая состоится в рамках выставки. А

установить бизнес-контакты возможно будет там же, на `Бирже контактов выпускников президентской программы`.



Другие материалы рубрики
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
28.04.08Оборот малых предприятий вырос
28.04.08Новые горизонты продуктовой олигополии
28.04.08Задач у СПП много, и все - первоочередные
14.04.08Леса должны `работать` более эффективно
14.04.08`Степан Разин` открыл музей пива
14.04.08Новгородцы попадают в сети
14.04.08Деньги `ползают` под ногами
Виноградных улиток из Псковской области будут поставлять к столу европейцев
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru