Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Интерактивная атака на зрителя - ЭиВ N 33 (668)
МЕДИА-РЫНОК
Интерактивная атака на зрителя
No. 33 (668) 03.09.2007
Юлия ЛАВАРЕНКО,
Новый сезон на `Пятом канале` открывается 3 сентября. Накануне в Петербурге дирекция телекомпании ТРК `Петербург - Пятый канал` на пресс-конференции в Балтийском информационном агентстве рассказала об изменениях в сетке вещания.

`Пятый канал` - национальная программа, ее передачи можно смотреть в 72 субъектах РФ.

- Сегодня в нашей сети уже больше 300 городов, а к 2009-му мы планируем завершить ее строительство, тогда в зоне охвата аудитории будет более 900 городов и наш канал будет соответствовать по этому показателю `Первому каналу`, - заявила Марина Фокина, генеральный директор ОАО `ТРК `Петербург`.

`Пятый канал` с момента перезапуска в апреле 2004-го так и не смог увеличить свои рейтинги в основном из-за проблем с позиционированием - его нельзя было назвать ни развлекательным, ни информационным.

- Сейчас все пространство канала, все программы будут стилистически едиными и выдержанными, чтобы каждая передача соответствовала единой `семье`, - пояснила генеральный директор.

Новая программная сетка компании будет построена на принципе узнаваемости: свои ведущие, свой стиль и так далее.

Руководство канала в новом сезоне 2007/2008 обещает удивить зрителей сенсациями и премьерами. А к 2009 году эфир `Пятого канала` на 80% будет наполнен только эксклюзивным контентом.

- Ставка на всевозможные реалити-шоу, `псевдожизнь` героев Рублевки и криминал могут привести к девальвации общечеловеческих ценностей, - отметила г-жа Фокина.

Принципиальная позиция канала - показывать реальных героев, истории жизни которых и есть настоящая история большой страны.

Канал собирается создавать `живое телевидение` с максимальным использованием прямого эфира и уникального инструмента - сети открытых студий, позволяющих освещать и обсуждать всевозможные темы в режиме реального времени.

- У канала есть амбициозные планы вернуть зрителей, которые `с головой ушли в Интернет`, - отметил Владислав Пономаренко, директор Дирекции информационно-аналитического вещания ТРК `Петербург - Пятый канал`.

С помощью веб-камер и программного обеспечения корреспонденты смогут выходить в эфир из любых городов России. А зрители получат возможность общаться с ведущими после эфира в видеочате.

- Думаем, что тут мы открываем то, что на Российском телевидении еще никогда не использовали`, - добавил В. Пономаренко.

По словам М. Фокиной, каждая новая программа соответствует брэнду `Пятого канала`, миссия которого - быть образцом неангажированного телевидения, свободного от пропаганды и политической цензуры. - При этом политическое вещание на `Пятерке` есть и будет, - пояснила генеральный директор, - наша позиция - в объективном освещении политической жизни страны.

Бригаде `Пятого` есть чем гордиться: если в прошлом году, по оценкам экспертов, `Пятый канал` занимал среди 5 ведущих крупнейших федеральных каналов 4-е место, так как технические ресурсы `Пятого` уступали ресурсам `Первого`, `России`, `НТВ`, то в этом году концепция и технология информационного вещания предусматривают максимально оперативное получение материалов из регионов.

Руководство телекомпании надеется, что `Пятый канал`, второй год выходящий в федеральный эфир, займет пока свободную нишу за счет интерактивности и уникальности контента. По планам, компания должна выйти на самоокупаемость к 2009 году.



Другие материалы рубрики
МЕДИА-РЫНОК
03.11.08Кто `печет` медиановости
03.11.08СМИ в зеркале кризиса
03.11.08Виртуальное омоложение
Российский рынок печатных СМИ следует в русле развития мирового рынка газет и журналов, но имеет свои особенности
06.10.08Чем больше выбор, тем больше рекламы
06.10.08Музыка, банк и пресса
14.07.08Интерактив - спутник ТВ
14.07.08ТВ меняет сигнал
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru