По результатам первого полугодия 2007 года Группа компаний `Талосто` вывела на рынок 13 новых продуктов в сегменте мороженого, что в 2 раза превышает показатели 2006 года. В планах компании - до конца года пополнить линейки продукции еще на 6 позиций.
В августе этого года ГК `Талосто` представила на суд потребителей новый вид мороженого в категории десертов близких к кондитерским изделиям: конфеты-мороженое `Флерти` (ванильный пломбир в шоколадной глазури).
Следуя рыночной тенденции к постоянному расширению ассортимента продукции, `Талосто` делает акцент на создании новых видов популярных брэндов, уже завоевавших лояльность потребителей. Среди них - мороженое `Крутышка`, `Орешок`, `Мини-бикини`.
В I полугодии 2007 года выпущены новые `Крутышки`: ванильная и шоколадная. Маркетинговые исследования, проведенные в этот период, показали, что известность марки возросла на 10,3% и составила 26% среди городского населения России по сравнению с аналогичным периодом 2006-го.
|