Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Псковичей пересадили на другой самолет - ЭиВ N 33 (668)
ТРАНСПОРТ
Псковичей пересадили на другой самолет
No. 33 (668) 03.09.2007
Николай ЯГУР
Теперь авиапассажиры из Пскова летают в Москву и обратно не на Ил-114, а на Як-40. Замена самолетов произошла в результате смены компании-перевозчика.

В начале августа у ООО `Северо-Западная авиационная транспортная компания `Выборг` истекал срок контракта, и был объявлен конкурс на дальнейшее осуществление авиаперевозок. В нем приняли участие три компании: прежний авиаперевозчик - ООО `Северо-Западная транспортная компания `Выборг` и два новых - ООО `Саратовские авиалинии` и ОАО `Ютрейд` (Ханты-Мансийск).

Победило ООО `Саратовские авиалинии`, которое запросило за каждый рейс 98 тыс. руб. - на 2 тыс. руб. меньше, чем два других участника конкурса.

Таким образом, с 7 августа псковичи пересели с комфортабельного Ил-114, имеющего десятилетний срок эксплуатации, на Як-40, выпущенный еще в 70-е годы XX века. Правда, Як-40 был недавно капитально отремонтирован, после чего ему продлили срок эксплуатации. Как специально подчеркнула в этой связи руководитель группы развития ООО `Саратовские авиалинии` Виктория Гаманюк, самолет соответствует техническим характеристикам и отвечает всем требованиям летной безопасности.

Несмотря на то что контракт с ООО `Саратовские авиалинии` заключен лишь до конца нынешнего года, а первым рейсом в Москву отправилось всего 12 пассажиров (Як- 40 рассчитан на 37 мест), Виктория Гаманюк заявила, что компания попробует `раскатать` этот рейс, так как считает данное направление перспективным.

`Учитывая наполняемость рейса на Выборгских авиалиниях, экономическое развитие и политические события, предстоящие в регионе (имеются в виду выборы в Госдуму), полагаю, мы без проблем раскрутим этот рейс`, - выразила уверенность руководитель группы развития. Этот оптимизм разделяют и в Псковском аэропорту. Как отметили там, смена авиаперевозчика не повлияла на активность пользования рейсом, и за первую неделю полетов перевезено более ста пассажиров.

Для поддержки авиаперевозок подключен даже административный ресурс. Губернатор Псковской области Михаил Кузнецов в приказном порядке обязал чиновников администрации летать в Москву только самолетами. И его можно понять. Реанимировать регулярное авиасообщение между Псковом и столицей после многолетнего перерыва стало возможно лишь благодаря областной целевой программе `Развитие авиационных услуг в Псковской области на 2007-2009 годы`, которая предусматривает для перевозчика существенные преференции.

На первом этапе финансовые потери авиаторам будут компенсировать из областного бюджета в размере 5 млн рублей в год.

Расписание полетов в связи со сменой перевозчика не изменилось: по-прежнему пять рейсов в неделю, кроме субботы и воскресенья. Осталась прежней и цена билета - 3,5 тыс. руб. без сервисного сбора.

Напомним: ООО `Северо-Западная транспортная компания `Выборг` осуществляла регулярное сообщение по маршруту Псков - Москва - Псков с 23 мая нынешнего года. Маршрут обслуживал самолет Ил-114 вместимостью 57 человек. За это время услугами авиарейса воспользовались более тысячи пассажиров.

Другие материалы рубрики
ТРАНСПОРТ
22.12.08Люди – основной капитал компании
22.12.08Октябрьская магистраль – генератор инноваций
22.12.08На главном направлении
22.12.08Важная практика в региональном бюджете
22.12.08С опорой на отечественного производителя
22.12.08Стальные нервы отечественной экономики
22.12.08Возить пассажиров далеко и близко
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru