Компания HeadHunter, специализирующаяся на рынке Интернет-рекрутмента с 2000 года, стала стратегическим инвестором израильской фирмы All U Need, приобретя 20% ее акций.
Интерес к покупке вызван тем, что All U Need владеет сайтом AllJobs.co.il, на котором размещают вакансии в Израиле. На нем находится информация о более чем 35 тысяч свободных рабочих мест, предоставленных 2 тысяч источников. Кроме того, более 10 тысяч вакансий ведущих израильских и международных компаний опубликовано только на сайте AllJobs.co.il (ежемесячно его посещают около 500 тысяч человек).
Своей популярностью сайт обязан сервису AllJobsMatch, который анализирует резюме кандидатов и требования работодателей и формирует список найденных кадровых позиций по степени их соответствия.
Директор по развитию компании HeadHunter Аркадий Сандлер оценивает сделку как очень перспективную. `Инвестиции в этот проект очень выгодны, так как оборот AllJobs ежегодно увеличивается в 2 раза, и ожидается, что в этом году он составит $2,2 млн`, - считает он. Кроме того, покупка акций позволяет компании утвердиться на рынке онлайн-рекрутмента Израиля, а также укрепить свои позиции на международном кадровом рынке.
Сектор интернет-рекрутмента остается одним из самых прогрессивных в сфере подбора кадров: многие российские и зарубежные компании сейчас предпочитают нанимать персонал, используя только возможности Интернета. По оценкам экспертов, в Москве до половины работодателей отдают предпочтение именно такому способу поиска соискателей. Благодаря этому объемы работы у фирм, использующих ресурсы виртуальной сети, постоянно растут.
Компания HeadHunter (www.hh.ru) занимает 1-е место в России по объему продаж в этом сегменте кадрового рынка: в 2006 году ее оборот составил почти $6 млн.
Представительства компании работают в 11 регионах Российской Федерации, а также на Украине и в Казахстане.
В 2007 году она присоединилась к Глобальной сети рекрутеров The Network.
|