По сообщению начальника отдела координации и развития туризма Комитета по инвестициям и стратегическим проектам администрации города Елены Поздеевой, в этом году власти Петербурга потратит на его продвижение как туристического центра 150 млн рублей (на 30 млн руб. больше, чем в прошлом году).
При этом около 45 млн руб. Петербург потратит на наружную рекламу в европейских столицах и Токио, а еще столько же запланировано выделить на участие в выставках и организацию презентаций. Остальные средства пойдут на выпуск буклетов, открытие за границей (в частности в Праге) туристических офисов, прием иностранных журналистов, организацию `Службы ангелов` и `Контакт-центра`.
Как оказалось, вся Россия тратит на продвижение своей туристической привлекательности меньше, чем Петербург: в 2007 году из Федерального бюджета выделено всего 137 млн рублей на эти цели.
Вице-президент Российского союза туриндустрии Сергей Корнеев считает, что страны для продвижения Петербурга выбраны правильно. Немцы - самая путешествующая нация в мире, от них немного отстают японцы и французы. А в Прагу слетаются туристы со всей Европы: именно они будут целевой аудиторией рекламной кампании.
Петербургу есть с кого брать пример: Греция в этом году потратит на свою рекламу $40 млн, а Турция - около $120 млн, из которых до $12 млн освоят в России.
|