Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Транзиту становится тесно в Петербурге - ЭиВ N 27 (662)
ТРАНСПОРТ
Транзиту становится тесно в Петербурге
No. 27 (662) 23.07.2007
Андрей ЛАЗАРЕВ
Президент `Евроазиатской логистической ассоциации` Николай Титюхин прогнозирует, что в 2012 году через российские порты на Балтике будет проходить 62% всего грузопотока РФ. Причем основная нагрузка ляжет на долю Большого порта Санкт-Петербург. Потому уже сегодня следует подумать о том, как снизить нагрузку от этого транзита на городские улицы.

По улицам Петербурга в месяц проезжает в среднем по 230 тыс. транзитных грузовых автомобилей. После ввода КАД на полную мощность их количество может снизиться до 50-60 тыс. Но только в том случае, если по соседству с КАД появятся логистические распределительные центры, которые позволят переключить часть грузопотоков с автотранспорта на железную дорогу.

Однако такая модель не будет эффективной, если правительствам Петербурга и Ленобласти не удастся выработать общую систему транспортно-логистического взаимодействия. Ведь мало построить склады и перегрузочные терминалы. Надо чтобы они были связаны между собой маршрутной сетью. А она не появится, если не предусмотреть меры по развитию автотранспортных парков. Для них тоже нужно резервировать территории двух субъектов РФ.

Перегрузка улиц Петербурга возникает не только из-за роста автомобилизации населения. Проблема в том, что складские сети развиваются хаотично и между складами нет коридоров со сквозным движением автотранспорта. Они просто не предусмотрены в генпланах развития Петербурга и Ленобласти.

Другие материалы рубрики
ТРАНСПОРТ
22.12.08Люди – основной капитал компании
22.12.08Октябрьская магистраль – генератор инноваций
22.12.08На главном направлении
22.12.08Важная практика в региональном бюджете
22.12.08С опорой на отечественного производителя
22.12.08Стальные нервы отечественной экономики
22.12.08Возить пассажиров далеко и близко
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru