Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

По дороге с ветерком пока не проедешь - ЭиВ N 27 (662)
ПРОЕКТЫ И РАЗРАБОТКИ
По дороге с ветерком пока не проедешь
No. 27 (662) 23.07.2007
Андрей ЛАЗАРЕВ
В ближайшие годы в реконструкцию автодороги М-18 `Кола` намечено вложить солидные средства. Но их недостаточно, чтобы привести трассу в порядок
Начальник ФГУ `Управление автомагистрали Санкт-Петербург - Мурманск ФДА` (ФГУ `Упрдор `Кола`) Валентин Васьков сообщил, что в 2007 году из федерального бюджета на дорогу `Кола` запланировано выделить свыше 1,26 млрд руб. (+30% к 2006-му). Это позволит приступить к решению первоочередных задач по улучшению обеспечения безопасности дорожного движения.

Прежде всего, в этом году предполагается завершить строительство и ввести в эксплуатацию обход поселка Новая Вилга длиной 5,4 км с устройством нового путепровода (67,3 метра) и транспортной развязки. Намечена также реконструкция десятикилометрового участка на границе Карелии и Мурманской области.

В 2008 году начнется строительство участка дороги в обход поселка Шуя и станции Шуйская, продолжится реконструкция дороги на севере Карелии. Иными словами, будут расшиты узкие места на подходах к Петрозаводску и на стыке Карелии и Мурманской области.

Готовится соглашение о передаче в 2008 году министерством строительства Республики Карелия на баланс ФГУ `Упрдор `Кола`, то есть в собственность РФ, автодорог по маршруту Петербург - Сортавала - Петрозаводск. И это тоже приходится учитывать при планировании работ.

В ближайшее время планируется начать строительство обхода населенных пунктов Шуя и Шуйская с мостом через реку Шуя длиной 175 метров и тремя путепроводами.

В плане 2007 года - капитальный ремонт участка длиной 20,8 км. В 2008-2010 гг. планируется капитально отремонтировать еще три участка. В результате магистраль от границы с Ленобластью до Медвежьегорска практически полностью будет соответствовать современным требованиям.

Намечено капитально отремонтировать автомагистраль `Кола` на участке Медвежьегорск-Лоухи, где дорожное полотно имеет значительные деформации, и реконструировать участок в районе города Кемь.

В Мурманской области начат ремонт покрытия участков с черным щебнем, которое практически полностью разрушено. В 2006 году отремонтировано 30 км дороги. В 2007-м планируется отремонтировать еще 10 км. Однако общая протяженность участков дороги с чернощебеночным покрытием - 350 км. И все они - с серьезными дефектами из-за когда-то заложенной под асфальт некачественной основы.

За 10 лет работы управления финансирование дороги М-18 только в Республике Карелия выросло в 10 раз. Увеличение финансирования позволило перейти от незначительных объемов дорожных работ к реализации программы перспективного развития дороги, строительству новых участков, реконструкции действующей сети и выполнению капитального ремонта помаршрутно.

Пик финансирования на объекты строительства был в 2001 году. В дальнейшем средства выделяли в основном на капитальный ремонт и содержание дороги. И сегодня проблема финансирования остается довольно острой.



Освоение средств, выделенных из федерального бюджета на ремонт и строительство дороги М-18 `Кола` в 1997-2007 гг. (млн руб.)



1998 г. 2002 г. 2005 г. 2006 г. 1997-2007

гг.



Республика

Карелия 103,21 528,78 644,80 625,12 3614,83

Мурманская

область 174,47 333,03 663,22

Всего по М-18 103,21 528,78 819,27 958,15 4283,57

Другие материалы рубрики
ПРОЕКТЫ И РАЗРАБОТКИ
08.12.08Коротко
08.12.08Арктические «лабиринты»
Страны-конкуренты России не намерены отказываться
от богатых нефтью и газом акваторий Северного Ледовитого океана
08.12.08Штокман нашел нишу для малого бизнеса
10.11.08Пожарная рокировка
С 1 января в России пожарных инспекторов заменят пожарные аудиторы
10.11.08Коротко
13.10.08Коэффициент нагрузки
13.10.08Перспективы пока туманны
В Великом Новгороде в рамках выставки `Город. Ресурсы. Энергетика` состоялась первая межрегиональная конференция `Энергоресурсосбережение. Опыт и перспективы`
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru