Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Железнодорожники полюбили логистику - ЭиВ N 27 (662)
РЕГИОН
Северо-Запад
Железнодорожники полюбили логистику
No. 27 (662) 23.07.2007
Борис УШАКОВ
В управлении Октябрьской железной дороги - филиале ОАО `РЖД` (`ОЖД`) уточнили перспективы развития железнодорожной инфраструктуры в регионе
Начальник ОЖД Виктор Степов подчеркнул, что при этом были учтены предложения, которые содержатся в долгосрочной государственной стратегии развития народного хозяйства региона, и то, что стальные магистрали СЗФО служат соединительным звеном России с европейскими и азиатскими железными дорогами, а также целым рядом морских портов.

`Генеральная схема развития железнодорожного и морского транспорта Северо-Западного региона` также увязывается с генсхемами развития соседних территорий в рамках Координационного совета железных дорог Балтийского региона.

Стратегия развития железнодорожников предполагает сбалансированное развитие инфраструктуры, внедрение инновационных технологий грузоперевозок, включая элементы логистики, а также внедрение системы менеджмента качества по международным стандартам.

Инвестиции концентрируют на основных направлениях. В том числе - на модернизации главного хода страны Петербург - Москва.

В ближайшей перспективе предполагается обеспечение скоростного пассажирского движения на участке Петербург - Бусловская (200 км/ч) и высокоскоростного движения на существующей линии Петербург - Москва (250 км/ч), а в перспективе до 2015 года - строительство на этом направлении специализированной высокоскоростной магистрали для реализации скоростей движения 300-350 км/ч.

Главным грузовым направлением ОЖД признана линия Череповец - Волховстрой - Мга - Петербург с ответвлениями к портам Мурманск, Усть-Луга и Выборг.

Наиболее грузонапряженной (72 пары поездов в сутки) считается восточное направление дороги (Череповец - Петербург). Для расшивки узких мест планируется построить дополнительный приемоотправочный парк на станции Бабаево и железнодорожный обходной путь Волховстроевского узла.

Развитие направления Мга - Выборг увязано в один проект с организацией скоростного пассажирского движения на линии Петербург - Выборг - Хельсинки. Для выноса со скоростного участка грузового движения потребуются реконструкция участка Ручьи - Сосново, строительство новой двухпутной электрифицированной линии Петяярви - Каменногорск, второго главного пути на участке Каменногорск - Выборг.

Направление Мга - Лужская уже сегодня наиболее динамично развивающееся. Для освоения прогнозируемого грузопотока предусматривается поэтапное развитие как предпортовой станции Лужская, так и подходов к ней, включая строительство вторых путей, комплексную реконструкцию промежуточных станций, усиление устройств электроснабжения.

С 2010 года для освоения растущего поездопотока по восточному направлению дороги предполагается отклонить часть грузового потока на участок Сонково - Мга, для чего потребуется его комплексная реконструкция. Кроме того, предусматривается усиление дублирующих направлений Сонково - Дно и Шаховская - Новосокольники, восстановление линии Псков - Гдов.

Для обеспечения перевозок на северном направлении Волховстрой - Мурманск потребуются строительство второго главного пути на лимитирующих перегонах, удлинение приемоотправочных путей ряда промежуточных станций и реконструкция Мурманского железнодорожного узла со строительством новой линии Мурмаши-2 - Лавна на левом берегу Кольского залива, где предусмотрено строительство новых портовых терминалов.

Планируется построить терминально-логистические комплексы в Петербурге, Выборге и Мурманске.

Другие материалы рубрики
РЕГИОН
Северо-Запад
26.10.0350 млн рублей против мошенников
26.10.03Cлужба спасения oдна на всех
09.06.03`Кодекс` - на главном налоговом сайте
02.12.02В гости к Деду Морозу
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru