Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Сизифов труд - ЭиВ N 23 (658)
ТРАНСПОРТ
Сизифов труд
No. 23 (658) 25.06.2007
Вера Репина
Не секрет, что весной и летом обнажаются все выбоины на дорогах: очевидное свидетельство недоработок исполнительной власти по поддержанию своего имущества в порядке. Городская власть Мурманска попыталась через СМИ объяснить горожанам, почему это происходит. Разъяснения, похоже, имели целью доказать возмущающимся владельцам автотранспорта, что они сами виноваты в том, что на дорогах вместо качественного асфальта - только `покрытие`.

`Транспортный налог стал поступать в бюджет города с 2006 года. До этого его перечисляли в федеральный бюджет. По данным госналогслужбы России по городу Мурманску за 2006 год транспортный налог заплатили лишь 35% физических лиц. Ожидаемая сумма поступлений от этого налога в бюджет Мурманска в 2006 году - 205 млн руб. Из этой суммы 159 млн руб. - налоги физических лиц, остальное - юридических. В реальности поступило всего 95 млн руб. Упомянутые 35% составили из них всего 57 млн руб.`.

Возник резонный вопрос: что помешало налоговикам взыскать налоги?

Однако кроме налогов можно было привлечь на ремонт дорог и средства инвесторов. И, кстати, Мурманская мэрия частично нашла в 2006-м эти средства. В городе было отремонтировано дорог более чем на 102 млн руб. Кроме того, власти привлекали внебюджетные средства в сумме 28,5 млн руб. Некоторые улицы удалось привести в порядок, правда относительный.

Например, вновь (в который уж раз!) на центральном проспекте было снято самое лучшее в городе покрытие и уложен новый слой асфальта, качество которого ничем не лучше старого: на месте свежих полос уже через неделю стали заметны просадки. Такое же положение и на других улицах и проспектах, где работали ремонтники.

Плохое качество асфальта стало уже привычным. Некоторые специалисты-дорожники считают, что нарушается технология производства работ, ну а если она нарушается - значит это кому-нибудь нужно.

Кто же, кроме дорожников, заинтересован в этом простом способе `осваивания бюджетных средств`? Сколько денег `осваивается` ежегодно на отечественных дорогах - некачественных, опасных для жизни, но прибыльных для владельцев дорожного бизнеса?

Кстати, обижаясь на владельцев автотранспорта, мэрия Мурманска не теряет оптимизма по поводу перспектив на 2007-й год. Она готова и нынче изыскать деньги на ремонт, чтобы вновь латать и покрывать новым слоем асфальта городские дороги, которые уже стали (если пересчитать все вложенные в них деньги) давным-давно золотыми!



Другие материалы рубрики
ТРАНСПОРТ
22.12.08Люди – основной капитал компании
22.12.08Октябрьская магистраль – генератор инноваций
22.12.08На главном направлении
22.12.08Важная практика в региональном бюджете
22.12.08С опорой на отечественного производителя
22.12.08Стальные нервы отечественной экономики
22.12.08Возить пассажиров далеко и близко
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru