Завершились процедуры, связанные с переименованием ОАО `ПСБ` в ОАО `Банк ВТБ Северо-Запад`, сообщил на брифинге председатель правления банка Владимир Скатин. С 21 июня банк приступил к переоформлению филиальной сети и банкоматов согласно фирменному стилю группы `ВТБ`.
Поставлена точка в достаточно длительной и сложной цепочке организационных шагов. В феврале 2007 года наблюдательный совет ОАО `ПСБ` принял решение о созыве внеочередного собрания акционеров по поводу переименования. Собрание, состоявшееся в марте, утвердило смену названия банка. А в июне завершилась регистрация в ГУ ЦБ по Петербургу. Банк получил все необходимые документы для дальнейшей деятельности, в том числе лицензии (генеральную, на привлечение вкладов и размещение драгоценных металлов), а также свидетельство о регистрации в налоговых органах.
Теперь на очереди - переоформление 54 филиалов и 725 банкоматов (356 из них находится в Петербурге). Общее количество точек продаж банка, включая дополнительные офисы и операционные кассы, составляет на сегодня 150.
- Стоимость программы ребрэндинга будет меньше, чем прогнозировали аналитики. Мы планируем потратить 60 млн руб., из которых половина средств уйдет на переоформление сети, а остальное - на рекламу, - сообщил зампредседателя правления банка Юрий Левченко.
Рекламную кампанию банк рассчитывает провести в течение двух месяцев, причем акцент будет сделан на регионы присутствия. Для этого будут подключены местные СМИ. В федеральных СМИ широкой рекламной кампании не предполагается.
`Для клиентов банка в результате ребрэндинга ничего не изменится. Обслуживание останется таким же качественным`, - заверил ВладимирСкатин. Другими словами, смена вывески не повлечет за собой каких-либо правовых коллизий по отношению к контрагентам. Все договоры и соглашения, заключенные ранее, сохранят свою силу (юридический и почтовый адрес, ОГРН, ИНН, корреспондентский счет и БИК, номера
телефонов останутся прежними).
Нечего беспокоиться и владельцам пластиковых карт: старые будут действительны до момента их плановой замены. А на новых, соответственно, нанесут логотип `ВТБ`. Обслуживание карт уже почти год проводится через банкоматы как ПСБ, так и ВТБ, а также банка `ВТБ-24`. Со дня регистрации (21 июня) у ОАО `Банк ВТБ Северо-Запад` появился новый адрес в Интернете (www.vtb-sz.ru). Кроме того, заработал call-центр. Справки по поводу переименования можно получить по тел. 8-800-333-20-30.
В связи с переименованием в работе банка в ближайшее время ничего не изменится, сообщил В. Скатин. `Мы несколько уменьшили свою активность на финансовых рынках, что отразилось на валюте баланса. Но одновременно усилили направление по обслуживанию корпоративных клиентов и частных лиц`, - подчеркнул он. За пять месяцев 2007-го объем кредитов, выданных корпоративным клиентам, составил 103,6 млрд руб. (на начало года - 88,2 млрд руб.), а частным лицам - 9,3 млрд руб. (на 01.01.07 - 8,1 млрд руб.).
В дальнейшем, по словам председателя правления, банк будет придерживаться стратегии, принятой в группе. Как известно, в ней существует специализация: банки с логотипом `ВТБ` нацелены на обслуживание крупных и средних корпораций, а с логотипом `ВТБ-24` - на розницу и малый бизнес. В ОАО `ПСБ` имеется дирекция по работе с физическими лицами, но В. Скатин, отвечая на вопрос по поводу специализации, сказал: `Мы сосредоточимся в большей степени на оказании услуг корпоративным клиентам`.
Розница, судя по всему, постепенно отойдет `ВТБ-24`. `Это будет спокойный процесс, без какой-либо кампанейщины. Частные лица от такого разделения только выиграют`, - заверил председатель правления.
В 2007 году сделка по присоединению ПСБ к группе ВТБ закончится, сообщили первые лица ОАО `Банк ВТБ Северо-Запад`. В банке планируют создание Северо-Западной дирекции, которая будет курировать работу региональной филиальной сети.
|