Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Рекламу выставили напоказ - ЭиВ N 20 (655)
МЕДИА-РЫНОК
Рекламу выставили напоказ
No. 20 (655) 04.06.2007
Владимир СЕРГАЧЕВ
Три дня в Петербурге в комплексе `Ленэкспо` специалисты в сфере рекламы и информации демонстрировали лучшее и обменивались опытом.



Скромное обаяние выставки



В XV Международной специализированной выставке услуг рекламных и информационных агентств, дизайн-студий и средств массовой информации в этом году приняло участие около 130 российских и зарубежных компаний.

Посетив экспозицию, развернутую в 5-м павильоне `Ленэкспо`, легко можно было убедиться в том, что реклама стала вездесущей. Сувениры, упаковка, фотографии, свет, транспорт, Интернет - все это и многое другое используют для продвижения товаров на рынок.

Рекламоносители стали настолько разнообразны, что заказчику остается только выбрать подходящий. Так, одна из компаний-участников представила революционную технологию цифровой струйной печати UV-LED, позволяющую воспроизводить точные изображения практически на любых материалах.

Интерес посетителей выставки вызвали два стенда. Первый - выставочный проект `Масс-медиа Северо-Запада`, где впервые была представлена медийная карта территорий СЗФО, для каждой из которых создан отдельный атлас СМИ. Второй - уникальная экспозиция `История объявлений в России. Газетная реклама XIX-XX вв.`, организованная при содействии издательского дома `РИАЛ-Пронто`, Российской национальной библиотеки и Центрального музея связи. Десятки людей с большим любопытством разглядывали стенды с объявлениями прошлых веков.

Кроме смотра достижений рекламно-информационного хозяйства, во время работы экспозиции был проведен ряд конференций и `круглых столов`, на которых специалисты делились опытом, спорили о проблемах и обсуждали новинки. В частности, полные конференц-залы собрали такие темы: `Правовые вопросы в рекламе`, `Продвижение сложных услуг в Интернете: ошибки и решения`.

Однако надо отметить, что большого ажиотажа в рекламном мире выставка не вызвала. Она оказалась скромной и легко уместилась в одном из самых маленьких павильонов `Ленэкспо`, оставив часть его площади свободной.



Форум обострил диалог с властью



В 7-м павильоне, где в течение двух дней проходил V Форум Ассоциации средств массовой информации (АСМИ) Северо-Запада, собрались около ста руководителей газет, телеканалов, радиостанций и Интернет-изданий. К ним присоединились политики, чиновники и представители различных общественных организаций. Все они были заняты обсуждением важнейших вопросов социально-экономического развития округа и страны, а самым распространенным словом, которое употребляли в дискуссиях, оказалось понятие `профессионализм`. Причем споры порой были настолько жаркими, что, несмотря на отличную работу кондиционера, людей бросало в пот.

К примеру, за `круглым столом` с пристрастием обсуждалась тема `Пресса и выборы: профессиональный подход`. Хорошо известные в журналистском мире Павел Гусев, Елена Зелинская, Николай Сванидзе (а кроме них - представители разных ветвей власти и региональных СМИ) без обиняков высказали свои мнения. Оказалось, что в целом они схожи, но в деталях заметно отличаются.

Журналисты, работающие в провинции, не скрывали: имеющие власть и деньги порой не стесняются рамками закона, а вот сотрудников СМИ постоянно упрекают за малейшие неточности и при каждом удобном случае норовят привлечь к ответственности. Поэтому редакторы областных и районных газет, местных телеканалов настаивают на создании единой консультационной службы, которая могла бы оказать действенную помощь в сложной выборной ситуации.

Новинкой V Форума АСМИ стало участие творческих медийных объединений и союзов из разных регионов страны, а также средств массовой информации, не входящих в Ассоциацию: некоторые из них теперь стали ее полноправными членами. Сейчас она объединяет уже свыше 70 печатных изданий, телерадиокомпаний и объединений журналистов СЗФО. Эффективному взаимодействию и общению будет способствовать и то, что у АСМИ появился сайт (www.asmi-sz.ru).



Хрустальные `СеЗаМы` розданы



Кульминацией Форума стала торжественная церемония подведения итогов журналистского конкурса `СеЗаМ-2007`.

В этом году на конкурс было подано свыше 680 работ из всех 11 субъектов СЗФО - от Нарьян-Мара до Калининграда. `СеЗаМ` носит ярко выраженный региональный характер, поскольку равные шансы победить имеют журналисты любых СМИ, невзирая на место их проживания и работы.

Церемония награждения победителей собрала в Ленэкспо весь цвет журналистики Северо-Запада. Столько звезд экрана и лучших перьев СЗФО в одном месте вряд ли где еще можно увидеть. Номинанты с замиранием сердца слушали слова ведущих, называвших победителей. А их коллеги в зале дружно взрывались аплодисментами, когда лучшим оказывался тот, с кем они трудятся рядом.

Другие материалы рубрики
МЕДИА-РЫНОК
03.11.08Кто `печет` медиановости
03.11.08СМИ в зеркале кризиса
03.11.08Виртуальное омоложение
Российский рынок печатных СМИ следует в русле развития мирового рынка газет и журналов, но имеет свои особенности
06.10.08Чем больше выбор, тем больше рекламы
06.10.08Музыка, банк и пресса
14.07.08Интерактив - спутник ТВ
14.07.08ТВ меняет сигнал
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru