В ОАО `СЗТ` активизируют продвижение услуг по широкополосному доступу в Интернет по технологии ADSL. Теперь эта компания вышла за рамки Петербурга и стала продвигать свои услуги на территории Ленобласти. В мае были снижены абонентская плата на безлимитный доступ к сети на скорости 64 Кбит/с. и тариф на пакетное предложение `Интернет + телефон`. Оператор также снизил стоимость подключения к услуге. Однако и этот уровень цен остается для многих недоступным. В Ленобласти зарегистрировано всего 7 тыс. абонентов широкополосного доступа к сети.
Компания `Метроком` стала призером в номинации `услуги фиксированной местной связи корпоративным клиентам` на первом конкурсе `Телекоммуникационный Петербург 2007`. За победу в 34 номинациях боролись более 100 компаний. При выборе победителей проводились тестовые закупки услуг и продуктов компаний, а заключительное мнение выносил Экспертный совет.
ОАО `МТС` в Петербурге и Ленобласти ввело в коммерческую эксплуатацию услугу для корпоративных клиентов - `Мобильные сотрудники`. Сервис позволяет контролировать перемещения персонала и позиционировать местоположение транспортных средств на электронной карте. Разработчиком услуги выступил российский системный интегратор Race Communications. Погрешность определения местоположения, как сказал директор по маркетингу ОАО `МТС` макрорегион `Северо-Запад` Руслан Гурджиян, в области - в пределах километра.
В корпорации ЕМС открыли свой `Центр разработки программного обеспечения в России`. Его офис зарегистрирован в Петербурге. Как отметил президент и председатель совета директоров ЕМС Джозеф Туччи, место для офиса выбрано не случайно: в городе на Неве сосредоточен большой потенциал научных кадров. В Петербурге предложение на рынке квалифицированных программистов, способных создать программное обеспечение на базовых языках, пока превышает спрос. Не случайно все больше мировых компаний открывают свои центры разработки ПО в Петербурге. И ЕМС не стало исключением.
Компания `Транзас` выиграла многомиллионный тендер на опытную разработку судовой аппаратуры для автоматизированной лоцманской проводки судов. АИС предполагают сертифицировать в 2009 году. Ее отличие в том, что она будет рассчитана на работу с глобальной навигационной спутниковой системой ГЛОНАСС, а также с системами GPS и Galileo. Сейчас основным стандартом для навигации и связи в море служит система спутниковой связи Inmarsat. В `Транзас` готовы выпустить переносной транспондер АИС, который может помочь уточнить курс штурманам небольших речных судов.
|