Нынешним летом ОАО `ВымпелКом` (торговая марка `Билайн`) планирует начать масштабную экспансию на рынке услуг мобильной телефонной связи в Ленинградской области. Приоритетным направлением работы этого оператора станет распространение зоны покрытия сети на населенные пункты, в которых проживают менее 1 тысячи человек.
На сегодня в Петербурге и Ленобласти действуют 1100 базовых станций (БС) `Билайна`, к концу года их число планируют увеличить на 30%, более половины новых БС разместят в области. По данным, предоставленным петербургским филиалом ОАО `ВымпелКом`, с начала апреля показатель темпа расширения сети этой компании составляет 1% в неделю. Его достигают за счет увеличения емкости, переоборудования станций, выполнения работ по улучшению качества обслуживания абонентов.
Компания `ВымпелКом` должна стать первым сотовым оператором, `поделившим` Ленобласть на несколько тарифных зон. В первую из них войдут города и поселки Карельского перешейка: Всеволожск, Приозерск и Выборг, а также их окрестности. Внутри зоны будет действовать специальный тарифный план. Продвижению торговой марки `Билайн` в Ленобласти призвано активно поспособствовать расширение сети эксклюзивных салонов компании.
- На сегодня в области действуют 20 салонов `Билайн`, - сообщил недавно на пресс-конференции Андрей Анисимов, директор Северо-Западного филиала ОАО `ВымпелКом`. - Их работа позволила значительно улучшить качество обслуживания наших клиентов, салоны являются своего рода базой для проведения различных маркетинговых акций, имиджевых мероприятий. Сейчас в зоне покрытия нашей сети находятся 95% населенных пунктов Ленобласти.
По словам А. Анисимова, в 2007 году финансирование развития сети сотовой связи ОАО `ВымпелКом` в Петербурге и Ленобласти будут осуществлять из расчета $100 на одного нового абонента, а их в двух субъектах РФ, по расчетам, - 350 тысяч. В таком случае инвестпрограмма оценивается не менее чем в $350 тыс.