Реконструкция сайта компании - не столь значительное событие, чтобы уделять ему внимание на газетной полосе. Но в случае с сайтом Института проблем предпринимательства дело обстоит несколько иначе.
Во-первых, речь идет о ведущей консалтинговой компании Северо-Запада, уверенно занимающей это место в течение восьми лет. Во-вторых, была произведена не просто реконструкция сайта, а переход на новые технологии. В чем он заключается? В том, что теперь редактору или оператору Интернет-ресурса нет нужды изучать сложные профессиональные программы. Если он владеет Microsoft Word, то Интернет-ресурс ему подвластен и послушен, что положительно сказывается на содержании сайта и позволяет регулярно и эффективно общаться с многотысячной аудиторией.
Пользователи сети могут убедиться в этом сами, тем более что сайт ИПП зарегистрирован как электронное средство массовой информации и отвечает требованиям, регулярно публикуя новости консалтингового рынка и сообщения о событиях в экономике страны и региона.
Мнения специалистов
Владимир Романовский,
директор Института проблем предпринимательства:
- Сегодня консультант не может быть вне современных технологий. Время седовласых профессоров, изрекающих нетленные истины и созидающих экспертные отчеты, водя пером по листу бумаги, безвозвратно прошло. Наши консультанты владеют методиками, позволяющими генерировать сложнейшие аналитические документы и вырабатывать комплексные рекомендации в кратчайшие сроки и на уровне высокой профессиональной компетенции.
Интегральные программные продукты, современные средства коммуникации и маркетинга прочно вошли в практику консалтинга. Это требование времени, фирменный знак прогресса.
Андрей Тушев,
генеральный директор российско-голландской компании Probasis:
- Мы понимали ответственность, когда брались за реконструкцию ресурса, который уже в течение пяти лет служил источником информации и ориентиром для значительной части делового сообщества и консалтингового рынка.
Создавая новую версию корпоративного сайта, мы стремились учитывать разный уровень информированности пользователей о деятельности компании и максимально снизить число шагов по поиску необходимых данных. Поскольку значительное число нынешних клиентов ИПП узнали о компании и ее возможностях благодаря сети Интернет, перед нами стояла задача создать не просто веб-визитку, а разработать многоуровневый информационный портал по услугам компании. Мне кажется, новый сайт ИПП полностью удовлетворяет этим требованиям.
|