Презентация первого и пока единственного в Великом Новгороде современного комплекса по продаже и обслуживанию автомобилей Ford состоялась 30 мая. Расположенный в северо-восточной части города на площади более 6 тыс. кв. метров, Ford-центр построен за 8 месяцев благодаря финансовому участию Новгородской машиностроительной корпорации `Сплав`.
Широкий охват - задача ? 1
Как отметил генеральный директор корпорации Владимир Федоров, инвестиции в проект, приблизительный срок окупаемости которого 5 лет, составили более 73 млн руб.
Автомобильный бизнес - одно из направлений деятельности корпорации: в прошлом году `Сплав` открыл автоцентр KIA с годовым объемом продаж более 500 млн руб. Относительно `Ford-Центр-Новгород` задачи не менее амбициозные. Планируемые продажи - 500 автомобилей в год.
`Уже в текущем году официальный дилер намерен продать 350 машин Ford, спрос на которые постоянно растет не только в Великом Новгороде, но и в целом по России`, - заявил генеральный директор центра Геннадий Ткаченко.
Пo статистике, марка Ford является лидером российского рынка по объему продаж автомобилей. В 2006 году через российскую дилерскую сеть продано 115 985 машин, что на 92% больше, чем в 2005-м. За 4 месяца этого года продажи через официальных дилеров составили 39 066 машин (рост - в 2 раза).
`Железные кони` ждут седоков
В Великом Новгороде Ford представляет наиболее популярные в России модели, включая новинки 2007 года: Fiesta, Focus, C-MAX, Transit Connect, Explorer, Mondeo, Ranger и Focus Cabrio.
В только что открывшемся новгородском автоцентре, предоставившем 35 новых рабочих мест, очереди на покупку автомобилей пока нет. Но, как пошутил президент Ford Motor Company в России Хенрик Хензен, `если об этом узнают в других регионах, все поедут за машинами сюда`. Ведь спрос, например, на Ford Focus - самую продаваемую иномарку в России, остается очень большим: на 2007 год в банке заказов - 29 300 потенциальных покупателей.
Чтобы удовлетворить потребности клиентов, компания намерена наращивать объемы производства машин на заводе `Ford` во Всеволожске (Ленинградская область), с конвейера которого в 2007 году сойдет 75 тыс. автомобилей. Еще 15 тыс. машин будет ввезено из Европы.
Подход к клиенту
Причина популярности автомобилей Ford - в отношении к клиенту, складывающемся из предложения отличного конкурентного продукта и предоставления уникального набора услуг, обеспечиваемых дилерским автоцентром.
Убедиться в характеристиках автомобиля можно во время тест-драйва, пробной поездки за рулем машины в присутствии продавца-консультанта. Система взаимозачета `трейд-ин` позволяет зачесть стоимость старого автомобиля в счет стоимости приобретаемого.
В период сложного гарантийного ремонта можно воспользоваться подменным автомобилем, предоставлямым центром. А кредитная программа 4,9% позволяет сделать автомобиль еще более доступным.
|