Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Не хватает полета российским и петербургским чиновникам - ЭиВ N 19 (654)
Первая полоса
Не хватает полета российским и петербургским чиновникам
No. 19 (654) 28.05.2007
Андрей ГРИДАСОВ
Организаторы Петербургского международного экономического форума, который в этом году пройдет 8-10 июня, ставят перед собой все более высокие задачи. Обсуждение экономических проблем и заключение реальных контрактов - такой формат встречи теперь их уже не устраивает. Форум должен стать еще и законодателем экономической моды, а само участие в нем предстоит сделать необходимым для лидеров мирового бизнеса и политики.

Вовсе не случайно в этом году партнерами петербуржцев при подготовке мероприятия стали организаторы Всемирного экономического форума в Давосе. Опыт Давоса, ставшего главной экономической трибуной планеты, убеждает, что Петербургскому форуму нужны принципиально новые подходы, чтобы встать по влиянию вровень со встречей на этом курорте.

Антон Троянов, директор фонда `Петербургский международный экономический форум`, считает, что городу катастрофически недостает инфраструктуры приема гостей на столь высоком уровне. В нынешнем году, когда число участников форума перевалило за 2,5 тысячи и еще более 1000 журналистов прислали заявки на аккредитацию, организаторы столкнулись с проблемой размещения в гостиницах.

Выход нашли, но он временный: на период работы форума зафрахтован круизный лайнер `Виктория`, который пришвартуется в Гавани по соседству с выставочным комплексом `Ленэкспо`, где пройдут основные мероприятия. На лайнере поселят министров РФ и влиятельных бизнесменов. Компактное проживание почти половины участников форума будет способствовать деловому общению, централизации культурной программы и позволит свести к минимуму перемещение VIP-гостей по городу.

Сколько бы руководство города ни говорило об укреплении престижа Петербурга, но факт налицо: Северная Венеция отстает от многих других городов мира по возможностям проведения крупных международных конференций и конгрессов. В соседнем Хельсинки, например, за год проводят до 4000 подобных мероприятий, и технология их обслуживания отработана до мелочей.

Не решен в Петербурге и вопрос взаимодействия власти и населения при проведении столь важных для города встреч. Разумные ограничения горожане поймут, но они категорически против тех авральных методов ремонта улиц, которые продемонстрировала власть, полностью парализовав в мае движение транспорта на Васильевском острове.

Петербуржцы терпели неудобства, бизнес нес убытки. А администрация города, похоже, готовится освоить неземной вид транспорта. На днях выяснилось, что Смольный зарезервировал в бюджете 2006-2007 гг. 1,5 млрд руб. на создание, как пояснил вице-губернатор Михаил Осеевский, парка самолетов и вертолетов, нужных для бизнес-переговоров. Правда, власти забыли спросить согласия горожан на такой путь траты бюджетных денег.



Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru