Компания `Атриа Россия` - крупнейший производитель мясопродуктов в Петербурге выходит на федеральный рынок. С мая 2007 года начинаются поставки продукции ведущим розничным сетевым операторам в Москву, СЗФО и другие регионы России. Предполагается, что территория распространения продукции будет заканчиваться к западу от Урала.
Одновременно с экспансией в регионы компания выводит на рынок новую линейку товаров `Пит-Продукт` из мяса в нарезке в многократно закрывающейся упаковке: это новшество для российского мясного рынка. Основные цели вывода на российский рынок инновационной упаковки - укрепление позиций компании `Атриа Россия` в Петербурге, увеличение доли рынка до 28% и выход на рынки Москвы и других регионов России. В дальнейшем компания собирается увеличить ассортимент за счет создания линейки продуктов в новых сегментах и категориях.
Мнения специалистов
Юха Руохола,
генеральный директор компании `Атриа Россия`:
- Запуск упаковки нового поколения - отличный пример тщательного исследования рынка. Мы ожидаем увеличения емкости петербургского рынка продуктов в нарезке
в 2 раза.
В Финляндии мы добились лидерства, благодаря вводу многократно закрывающейся упаковки. Пять лет назад ее запуск привел к росту категории продуктов для холодной нарезки на 8%, при этом объем продаж Atria Group plc вырос на 21%, таким образом, значительно увеличив долю рынка.
Юлия Кравчук,
директор по маркетингу компании `Атриа Россия`:
- Потребители со средним и высоким доходом выказывают недоверие брэнду `Пит-Продукт`, и мы пришли к выводу, что нуждаемся в обновлении, поэтому решили перейти на новую упаковку.
В России мы станем первыми, кто будет использовать инновации по части упаковки, а опорой нам будет служить опыт Atria.
Перезапуск брэнда `Пит-Продукт` поддерживается рекламной кампанией, которая будет направлена на конечного потребителя, а не на ритейлеров.
Продукт будет позиционироваться как среднеценовой, не элитный.
|