Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

`Атриа`: новый брэнд для нового потребителя - ЭиВ N 16 (651)
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
`Атриа`: новый брэнд для нового потребителя
No. 16 (651) 30.04.2007
Компания `Атриа Россия` - крупнейший производитель мясопродуктов в Петербурге выходит на федеральный рынок. С мая 2007 года начинаются поставки продукции ведущим розничным сетевым операторам в Москву, СЗФО и другие регионы России. Предполагается, что территория распространения продукции будет заканчиваться к западу от Урала.

Одновременно с экспансией в регионы компания выводит на рынок новую линейку товаров `Пит-Продукт` из мяса в нарезке в многократно закрывающейся упаковке: это новшество для российского мясного рынка. Основные цели вывода на российский рынок инновационной упаковки - укрепление позиций компании `Атриа Россия` в Петербурге, увеличение доли рынка до 28% и выход на рынки Москвы и других регионов России. В дальнейшем компания собирается увеличить ассортимент за счет создания линейки продуктов в новых сегментах и категориях.



Мнения специалистов



Юха Руохола,

генеральный директор компании `Атриа Россия`:

- Запуск упаковки нового поколения - отличный пример тщательного исследования рынка. Мы ожидаем увеличения емкости петербургского рынка продуктов в нарезке

в 2 раза.

В Финляндии мы добились лидерства, благодаря вводу многократно закрывающейся упаковки. Пять лет назад ее запуск привел к росту категории продуктов для холодной нарезки на 8%, при этом объем продаж Atria Group plc вырос на 21%, таким образом, значительно увеличив долю рынка.



Юлия Кравчук,

директор по маркетингу компании `Атриа Россия`:

- Потребители со средним и высоким доходом выказывают недоверие брэнду `Пит-Продукт`, и мы пришли к выводу, что нуждаемся в обновлении, поэтому решили перейти на новую упаковку.

В России мы станем первыми, кто будет использовать инновации по части упаковки, а опорой нам будет служить опыт Atria.

Перезапуск брэнда `Пит-Продукт` поддерживается рекламной кампанией, которая будет направлена на конечного потребителя, а не на ритейлеров.

Продукт будет позиционироваться как среднеценовой, не элитный.



Другие материалы рубрики
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
29.12.08Презент тому, у кого все есть
Деловому партнеру лучше подарить что-нибудь бесполезное...
29.12.08Новогодний дисконт
29.12.08Крепкие поправки к прошлогодним традициям
Впервые за последние годы россияне стали меньше употреблять крепких алкогольных напитков
29.12.08В сетях неплатежей
29.12.08«Карманный» друг в подарок
29.12.08Панельные горизонты
Каким будет компьютер ближайшего будущего? Большинство экспертов сходятся в одном: скорее всего – сенсорная панель
29.12.08«Хоббиты» среди ноутбуков
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru