Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Убыточная осторожность - ЭиВ N 16 (651)
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Убыточная осторожность
No. 16 (651) 30.04.2007
Дмитрий БАГРОВ
Скандальная история, связанная с обнаружением на прилавках магазинов сети `Титаник` в Петербурге мультимедийной продукции с признаками контрафактности и повлекшая за собой закрытие торговых залов этого дистрибутора, а также череду судебных тяжб, получила недавно любопытное продолжение.

Как уже сообщала наша газета, сотрудники Управления по экономическим преступлениям (УБЭП) ГУВД Петербурга, проводившие проверки ассортимента представленной в `Титаниках` аудио- и видеопродукции, обнаружили и изъяли из продажи более 20 тыс. `сомнительных` дисков.

Правоохранители работали в магазинах несколько недель кряду, при этом торговые залы для посетителей закрывали. В инспирировавшем проверки `Титаников` некоммерческом партнерстве НП `ОКО` - организации, содействующей борьбе с производством и распространением контрафакта - этот факт объясняли необходимостью выполнения должным образом процедур описи изъятой продукции.

Представители руководства сети `Титаник` высказывали сомнения относительно законности действий защитников интересов владельцев авторских прав, они полагали, что компании намеренно хотят нанести финансовый ущерб, используя для этого административный ресурс.

Известно, что незадолго до начала проверок руководители `Титаника` и `ОКО` безуспешно попытались договориться об условиях сотрудничества.

После череды судебных разбирательств, городской суд признал, что борьбу с контрафактом в `Титаниках` вели вполне законными методами.

В конце апреля стало известно, что между НП `ОКО` и `Титаником` подписано соглашение о совместном участии в реализации Программы легализации мультимедийного рынка Петербурга. По словам Павла Альтова, генерального директора НП `ОКО`, к ее выполнению на сегодня подключились большинство крупных продавцов аудио- и видеопродукции, что заметно повлияло на снижение объемов реализации контрафакта и повышение уровня продаж лицензированной продукции.

- Участвовать в программе мы решили, так как понимаем необходимость усиления мер по борьбе с контрафактом, - заявил Юлиан Ковешников, председатель совета директоров торговой сети `Титаник`. - Компания никогда не отказывалась от самого активного содействия выполнению подобной работы. Считаю, что участие в реализации программы позволит нам успешно решать коммерческие задачи, сделает наш бизнес более стабильным.

Вместе с тем председатель совета директоров торговой сети заявил, что судебные тяжбы, связанные с проверками магазинов `Титаник`, продолжаются до сих пор, у изъятой с их прилавков продукции признаков контрафакта нет. П. Альтов комментировать это заявление не стал.

На вопрос о том, почему же `Титаник` так долго не шел на сотрудничество с НП `ОКО`, Ю. Ковешников ответил так: `Руководство компании `присматривалось` к некоммерческому партнерству, выжидало, хотело увидеть реальные результаты его деятельности`.

Сумму убытков, которые повлекла за собой такая странная `осторожность`, Ю. Ковешников называть не стал. Но очевидно, что она составила не один десяток миллионов рублей. `До начала проверок доход каждого магазина составлял около 1,5 млн руб. в день`, - утверждал ранее Леонид Михалевич, юрист компании `Титаник`.

Отметим, что участие в программе легализации мультимедийного рынка Петербурга обходится каждому юридическому лицу в 15 тыс. руб ежемесячно.

Другие материалы рубрики
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
28.04.08Оборот малых предприятий вырос
28.04.08Новые горизонты продуктовой олигополии
28.04.08Задач у СПП много, и все - первоочередные
14.04.08Леса должны `работать` более эффективно
14.04.08`Степан Разин` открыл музей пива
14.04.08Новгородцы попадают в сети
14.04.08Деньги `ползают` под ногами
Виноградных улиток из Псковской области будут поставлять к столу европейцев
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru