Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Грузовики под запретом - ЭиВ N 10 (645)
ТРАНСПОРТ
Грузовики под запретом
No. 10 (645) 19.03.2007
Александр ВОЕВОДИН
Тяжелым и даже средним грузовикам, масса которых превышает 3,5 тонны, теперь закрыт въезд в центр Петербурга.

Этот запрет действует с 6.00 до 22.00 и распространяется на территории Центрального, Адмиралтейского, Василеостровского и Петроградского районов, а также действует на Московском и Приморском проспектах, Арсенальной, Выборгской, Пироговской и Ушаковской набережных, Приморском шоссе, на трассах, ведущих в Пушкин и Павловск, поселки Песочный и Белоостров. Исключение может быть сделано для тех автоперевозчиков, кому будет выдано специальное разрешение от ГУ `Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга`.

По данным автодилеров, такое решение властей города вызвало повышенный спрос на легкие грузовики. Еще в 2006 году отмечены бурные темпы роста продаж. Причем если ранее для городских перевозок приобретали преимущественно отечественные `Газели` и `Соболи`, то теперь все чаще берут корейские грузовички. Они надежнее и комфортабельнее для городских перевозок.

Кроме того, ужесточен въезд транзитных грузовиков в Петербург: для управления грузопотоками намечено создать систему контрольно-пропускных пунктов при въезде в Петербург. А транзит опасных грузов могут направить в объезд города. В Комитете по транспортно-транзитной политике Петербурга считают, что пропускная способность города в отношении большегрузного транспорта исчерпана, и настала пора установить более строгие правила для таких перевозок.



Другие материалы рубрики
ТРАНСПОРТ
22.12.08Люди – основной капитал компании
22.12.08Октябрьская магистраль – генератор инноваций
22.12.08На главном направлении
22.12.08Важная практика в региональном бюджете
22.12.08С опорой на отечественного производителя
22.12.08Стальные нервы отечественной экономики
22.12.08Возить пассажиров далеко и близко
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru